Air Astana объяснила скандал с оставленным в Турции ребенком

880

В авиакомпании заявили, что в данной ситуации были обязаны исполнять предписание миграционной службы.

Air Astana объяснила скандал с оставленным в Турции ребенком Фото: pixabay.com

Авиакомпания Air Astana прокомментировала скандал с 10-летним мальчиком, который летел рейсом из Алматы в Анталью. Ребенок не смог пройти паспортный пограничный контроль в Турции и был помещен в спецкомнату для депортации, передает inbusiness.kz. 

В компании отметили, что услуга сопровождения детей включает прием ребенка от законного представителя, обеспечение его безопасности во время перелета и передачу законному представителю по прибытии.  

“При этом контроль за документами и личными вещами остается обязанностью пассажира. На паспортном контроле в аэропорту Антальи у одного несопровождаемого ребенка, путешествовавшего в группе из пяти детей, не обнаружилось паспорта. При оформлении на рейс документ находился у пассажира, что подтверждается видеозаписью. Сотрудники авиакомпании самостоятельно осуществили поиск паспорта в терминале и на борту воздушного судна, но, к сожалению, документ не был найден”, - отмечается в сообщении. 

Пресс-служба авиаперевозчика пояснила, что решение о депортации и условяи содержания принимает миграционная служба Турции.  

"Со своей стороны, авиакомпания обеспечила ребенка трехразовым питанием и психологической поддержкой, и находилась в постоянном контакте с консульством РК и миграционной службой Турции для скорейшего разрешения ситуации. В данной ситуации авиакомпания обязана исполнять предписание миграционной службы, что и было сделано: ребенок был возвращен в Казахстан ближайшим прямым рейсом", - отметили в Air Astana.

Читайте по теме:

Air Astana вновь в центре скандала: 10-летнего мальчика оставили в аэропорту

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться