Предприниматель решил, что платный сервис доступен не всем, а в сложившихся условиях каждый бизнесмен должен думать не о прибыли, а о поддержке сограждан.
"Я своих сотрудников отправил на удаленную работу. А вот бухгалтеры были вынуждены ходить на работу, потому что столкнулись с проблемой получения первичных документов. Ведь отправленные документы из Excel и PDF, то есть копии документов, не несут юридической силы, так как на них отсутствует подпись и печать", – говорит Максим Барышев, глава группы компаний Учёт.kz, председатель регионального совета Палаты предпринимателей города Алматы.
По его мнению, даже в период введенного ЧП в работе бухгалтера мало что меняется: ежедневно нужно вносить документы в учетную систему 1С, как входящие, так и исходящие. А конец квартала уже близок. Нужно также готовить и отправлять отчеты. Учёт.kz решил проблему физического документооборота для всех компаний в стране. Мы сделали бесплатным использование сервиса электронного обмена документами – Учет.ЭДО", – говорит предприниматель. ⠀
Сервис Учет.ЭДО находится по ссылке. Регистрация в сервисе занимает не более 10 минут, необходимо наличие ЭЦП для юр. лица и физ. лица для ИП. Документы из Учёт.ЭДО поступают сразу в вашу с 1С: Бухгалтерию 3.0. "Учёт.ЭДО – это безопасный и быстрый документооборот, особенно учитывая введение ЧП в связи с введенными мерами. Этот сервис навсегда останется бесплатным", – добавил он.
Напоминаем, что НПП "Атамекен" собирает и анализирует информацию, чтобы вместе с правительством выработать наиболее эффективные меры минимизации ущерба для бизнеса. При Нацпалате работает оперативный штаб помощи, куда может обратиться любой казахстанский предприниматель (call-центр 1432), чей бизнес пострадал от распространения коронавируса.
Материал подготовлен по акции от медиахолдинга #ПоддержимМСБ в условиях ЧП.