Она становится ключевым регионом для развития операций интернет-ритейлером, пишет "Интерфакс-АФИ" со ссылкой на газету The Wall Street Journal.
Amazon видит "огромный потенциал в индийской экономике", заявил главный исполнительный директор компании Джефф Безос в ходе встречи с премьер-министром Индии Нарендрой Моди в Вашингтоне.
В 2014 году Amazon уже инвестировала в Индию 2 млрд долларов и, с учетом запланированных вложений, общий объем инвестиций достигнет 5 млрд долларов.
Представитель Amazon отказался говорить о том, на что именно будут направлены инвестиции, а также в течение какого времени они поступят в страну.
В Индии Amazon продает через свой веб-сайт только товары, предлагаемые третьими сторонами, однако имеет товарные склады в стране. Технологии доставки, используемые Amazon в Индии, приспособлены к местному рынку, где интернет-покрытие является неравномерным и у многих потребителей нет кредитных карт.
В прошлом году компания объявила, что планирует открыть дата-центр в Индии.
Основными конкурентами Amazon в Индии являются местные стартапы Flipkart Internet Pvt. и Snapdeal.com.
Согласно оценкам Morgan Stanley, в прошлом году индийцы приобрели в интернете товары на общую сумму 16 млрд долларов, в 2014 году - на 6,3 млрд долларов.