Расходы американцев на празднование Хэллоуина, отмечаемого 31 октября, могут достичь рекордного значения по итогам третьего года подряд, свидетельствуют результаты ежегодного опроса Национальной федерации розничной торговли (NRF), передает Inbusiness.kz со ссылкой на Интерфакс.
Ожидается, что в этом году суммарный объем затрат составит 12,2 млрд долларов по сравнению с 10,6 млрд долларов в 2022 году.
Принять участие в праздновании Хэллоуина планируют 73% опрошенных по сравнению с 69% в прошлом году. При этом потребители говорят, что в среднем планируют потратить на праздник 108,24 долларов, что выше прошлогодней суммы в 100 долларов, говорится в сообщении NRF.
Доля планирующих отмечать праздник и сумма расходов в расчете на человека также являются максимальными за всю историю наблюдений.
"Больше американцев, чем когда-либо, потянутся к кошелькам и потратят рекордную сумму на празднование Хэллоуина в этом году", - отметил глава NRF Мэттью Шэй.
Львиная доля расходов придется на традиционные костюмы, в которые планируют нарядиться 50% респондентов. Причем взрослые собираются потратить на костюмы для себя больше, чем на наряды для детей - 2 млрд долларов против 1,4 млрд долларов. По сравнению с предыдущим годом показатели увеличатся на 18% и 20% соответственно. Еще 700 млн долларов американцы готовы выложить за костюмы для домашних питомцев, сумма держится на этом уровне уже третий год подряд.
На выбор костюма для праздника сильно влияет киноиндустрия. Так, благодаря популярности фильма "Барби" 1,8 млн американцев хотят отпраздновать Хэллоуин в образе этой куклы (третий по распространенности ответ). Лидерство по-прежнему удерживают ведьмы (5,8 млн) и вампиры (почти 2,4 млн), на четвертом месте - Бэтмен (свыше 1,4 млн).
Предпочтения детей склоняются в пользу наряда Спайдермена и принцессы, а также ведьмы и привидения. Барби заняла лишь седьмое место, а на десятом расположилась Уэнсдей Аддамс, героиня недавно вышедшего сериала по мотивам франшизы "Семейка Аддамс".
Домашним животным с наибольшей вероятностью придется примерить костюмы тыквы, хот-дога, летучей мыши, шмеля или паука. На седьмой строчке в списке самых популярных образов для питомцев оказался костюм кошки.
Отдельная статья расходов на Хэллоуин - конфеты, которые раздают детям. В этом году американцы готовы потратить на сладости 3,6 млрд долларов против 3,1 млрд долларов год назад. Еще 3,9 млрд долларов уйдет на украшение домов к празднику.
В опросе, который проводился NRF с 1 по 6 сентября, приняли участие свыше 8 тыс. американцев.
Читайте по теме:
Кому нельзя есть тыкву, пояснил диетолог