Около 6 тонн залежавшихся международных отправлений из Казахстана в дальнее зарубежье удалось отправить АО "Казпочта". Средний срок их задержки в международном пункте обмена почтовыми сообщениями составил примерно 20 дней. Об этом в ответе на запрос корреспондента inbusiness.kz сообщил руководитель PR-службы АО "Казпочта" Болат Бұхарбай. Он отметил, что из-за сезонных изменений в графиках международных авиаперевозок "Казпочта" сталкивается с задержками в отправке международных посылок в США, Канаду и европейские государства, передает inbusiness.kz.
"АО "Казпочта" подтверждает факт задержки в отправке международных посылок и приносит свои извинения за предоставленные неудобства. Задержки с отправкой международных посылок возникли из-за сокращения числа рейсов авиакомпанией "Lufthansa" на зимний период и увеличением объема пассажирского багажа, - информировал Болат Бұхарбай. - Эти изменения привели к нехватке мест на борту для перевозки почтовых отправлений".
Он пояснил, что из-за отсутствия собственного воздушного транспорта компания зависит от услуг внешних авиаперевозчиков. На данный момент задержано около 5 тонн почтовых отправлений со средним сроком задержки около 20 дней. Правда, судя по комментариям со стороны клиентов АО "Казпочта" в социальных сетях, у некоторых отправителей задержки международных посылок составили больше месяца.
Ранее АО "Казпочта" сообщала о задержке 11 тонн международных отправлений, заметил Болат Бұхарбай. По его данным, "Казпочта" предпринимает активные меры для решения сложившейся ситуации. Вчастности, организован альтернативный рейс для отправки накопившихся отправлений.
"Компания работает над поиском альтернативных маршрутов для доставки международной почты. Сейчас ведутся переговоры с компанией "Turkish Airlines" для подписания соглашения о перевозке", - добавилБолат Бұхарбай.
Многие отправители посылок также возмущались тем, что их в почтовых отделениях не предупреждали о возможном затягивании сроков доставки. На это в АО "Казпочта"пояснили, что подобные значительные задержки возникли впервые, поэтому клиенты не были уведомлены о возможных проблемах при приеме международных посылок. По данным Национального почтового отправителя, ранее сроки доставки не нарушались на такой продолжительный срок, и необходимость в предупреждениях отправителей не возникала.
"В дальнейшем "Казпочта" будет уделять больше внимания информированию клиентов в случае возникновения подобных ситуаций. Все сроки доставки международных отправлений регулируются соответствующими документами и указаны на официальном сайте компании по ссылке: www.qazpost.kz, - резюмировал Болат Бұхарбай. – "Казпочта" приносит извинения за доставленные неудобства и благодарит своих клиентов за понимание".
В конце октября inbusiness.kz со ссылкой на АО "Казпочта" сообщал о значительных опозданиях с отправкой из Казахстана в дальнее зарубежье более 2,2 тонн международных посылок.
Читайте по теме:
Посылка с гашишным маслом пришла в Казахстан