С 19-20 марта Tele2 и ALTEL, входящие в группу компаний АО "Казахтелеком", запускает ряд специальных инициатив для абонентов в этот непростой для страны период.
С 20 марта будет открыт нетарифицируемый доступ к различным ресурсам ВУЗов, электронным справочным базам данных, онлайн дневнику – Kundelik.kz, порталам электронного образования. Подобное нововведение создаст непрерывный эффективный образовательный процесс, в условиях объявленного в стране перехода на дистанционное обучения на период чрезвычайного положения.
"Мы желаем всем крепкого здоровья и понимаем важность предоставления бесплатного доступа на образовательные ресурсы, необходимые для дистанционного обучения, – заявил Генеральный Директор ТОО "Мобайл Телеком-Сервис" роман Володин, – В период действия ограничений на проведение очных занятий, данная инициатива позволит обеспечить непрерывный и эффективный образовательный процесс".
Инициатором подписания документа выступил "Казахтелеком" совместно с Министерством цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК
В компании также понимают, как важно сейчас быть на связи с родными. Для абонентов, которые находятся за пределами Республики Казахстан с 20 марта предоставлен бонусный баланс в роуминге.
"Порядка 15 тысяч наших абонентов сейчас находятся заграницей, – прокомментировал инициативу Генеральный Директор ТОО "Мобайл Телеком-Сервис" Роман Володин,- связь с близкими, получение актуальной информации о текущей ситуации в стране и решениях государственных органов по карантинным мерам на текущей момент им крайне необходимы. И мы приняли решение о предоставлении всем абонентам Tele2 и Altel, находящимся в роуминге, дополнительного бесплатного баланса".
В режиме чрезвычайного положения для казахстанцев особую важность приобретает доступ к просмотру новостей, развлекательного, спортивного и культурного контента. С 20 марта абоненты оператора получили бесплатный доступ к пакету из 23 телевизионных каналов в рамках услуг Tele2 TV и ALTEL TV (развлекательных сервисов, которые позволяют смотреть телепередачи, кино, новости через интернет на смартфоне, компьютере или SMART TV).
Кроме этого, Tele2 и ALTEL реализовал для своих клиентов возможность производить переводы средств с мобильного баланса на балансы абонентов других мобильных операторов РК без комиссии.
В условиях карантина для Tele2 и ALTEL главными приоритетами являются сохранность здоровья граждан страны и максимальное содействие для смягчения рисков по распространению инфекции. Компания перешла на удалённую доставку документов, оборудования и SIM -карт для корпоративных и государственных заказчиков. Реализуются проекты по поддержке организации дистанционной работы.
"В сегодняшних реалиях особенно важно быть открытыми и социально ответственными, оказывать значимую поддержку нашим абонентам, партнёрам, государственным и медицинским служащим – мобилизованным для борьбы за сохранение здоровья граждан страны", – заявил Генеральный Директор ТОО "Мобайл Телеком-Сервис" Роман Володин.
Компания продолжит внимательно следить за развитием ситуации и предлагать абонентам новые решения.
Материал подготовлен по акции от Медиахолдинга #ПоддержимМСБ в условиях ЧП