/img/tv1.svg
RU KZ
Более 140 тысяч казахстанцев сменили оператора

Более 140 тысяч казахстанцев сменили оператора

13 Октябрь 2016 13:35 852

Более 140 тысяч казахстанцев сменили оператора

Прирост абонентов в рамках MNP наблюдается у двух сотовых операторов.

За период с 1 января по 1 октября 140 800 абонентов воспользовались услугой Mobile Number Portability (перенос номера между операторами), пишет Kazpravda.kz.

По данным комитета по информатизации и связи, чистый прирост абонентов в рамках MNP наблюдается у Tele2 (36 929 абонентов) и Altel (3 546 абонентов). У других операторов за указанный период зафиксирован чистый отток абонентов: у Kcell (совокупно с ТМ Activ) – 37 708 человек, у Beeline –  2 767 абонентов. 

Стоит отменить растущую популярность услуги. В среднем за сутки регистрируется около 500 заявок на перенос номера. 

Услугой MNP любой абонент может воспользоваться бесплатно, номер переносится буквально в течение 10-15 минут, в том числе через заявку на сайте zaprosto.kz, в терминалах QIWI или в салонах связи. 

15 операторов на работу в удаленном режиме принял iKOMEK

В обязанности оператора входит прием, консультация, регистрация обращений в информационной системе, поступающих от жителей города по всем вопросам жизнедеятельности.  

25 Июнь 2020 15:19 363

Единый контакт-центр акимата Нур-Султана – iKOMEK109 по итогу набора сотрудников принял на работу 15 человек, передает официальный сайт столичного акимата. 

В данное время отобранные кандидаты проходят обучение в центре, по окончании которого будут распределяться на удаленный график работы.

«Специально обученный методолог проводит вводные занятия. В базе знаний хранится информация о деятельности государственных управлений и коммунальных служб города: справочная информация, данные о запланированных и профилактических работах коммунальных служб – список можно продолжать долго. Более 1800 услуг, на которые оператор может предоставить ответ с первого звонка», – сообщила руководитель городского центра iKOMEK Жаннат Дубирова.

BIZ BIRGEMIZ: Tele2 и Altel ввели специальные меры поддержки абонентов

Нетарифицируемый доступ к образовательным ресурсам, бесплатная связь для медицинских сотрудников, специальный бонус для роуминга, бесплатный доступ к мобильному ТВ и многое другое – Tele2 и ALTEL активируют ряд инициатив для поддержки своих абонентов на период чрезвычайного положения.

20 Март 2020 15:33 2629

С 19-20 марта Tele2 и ALTEL, входящие в группу компаний АО «Казахтелеком», запускает ряд специальных инициатив для абонентов в этот непростой для страны период.

С 20 марта будет открыт нетарифицируемый доступ к различным ресурсам ВУЗов, электронным справочным базам данных, онлайн дневнику – Kundelik.kz, порталам электронного образования. Подобное нововведение создаст непрерывный эффективный образовательный процесс, в условиях объявленного в стране перехода на дистанционное обучения на период чрезвычайного положения.

«Мы желаем всем крепкого здоровья и понимаем важность предоставления бесплатного доступа на образовательные ресурсы, необходимые для дистанционного обучения, – заявил Генеральный Директор ТОО «Мобайл Телеком-Сервис» роман Володин, – В период действия ограничений на проведение очных занятий, данная инициатива позволит обеспечить непрерывный и эффективный образовательный процесс».

Инициатором подписания документа выступил «Казахтелеком» совместно с Министерством цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК

В компании также понимают, как важно сейчас быть на связи с родными. Для абонентов, которые находятся за пределами Республики Казахстан с 20 марта предоставлен бонусный баланс в роуминге.

«Порядка 15 тысяч наших абонентов сейчас находятся заграницей, – прокомментировал инициативу Генеральный Директор ТОО «Мобайл Телеком-Сервис» Роман Володин,- связь с близкими, получение актуальной информации о текущей ситуации в стране и решениях государственных органов по карантинным мерам на текущей момент им крайне необходимы. И мы приняли решение о предоставлении всем абонентам Tele2 и Altel, находящимся в роуминге, дополнительного бесплатного баланса».

В режиме чрезвычайного положения для казахстанцев особую важность приобретает доступ к просмотру новостей, развлекательного, спортивного и культурного контента. С 20 марта абоненты оператора получили бесплатный доступ к пакету из 23 телевизионных каналов в рамках услуг Tele2 TV и ALTEL TV (развлекательных сервисов, которые позволяют смотреть телепередачи, кино, новости через интернет на смартфоне, компьютере или SMART TV).

Кроме этого, Tele2 и ALTEL реализовал для своих клиентов возможность производить переводы средств с мобильного баланса на балансы абонентов других мобильных операторов РК без комиссии.

В условиях карантина для Tele2 и ALTEL главными приоритетами являются сохранность здоровья граждан страны и максимальное содействие для смягчения рисков по распространению инфекции. Компания перешла на удалённую доставку документов, оборудования и SIM -карт для корпоративных и государственных заказчиков. Реализуются проекты по поддержке организации дистанционной работы.

«В сегодняшних реалиях особенно важно быть открытыми и социально ответственными, оказывать значимую поддержку нашим абонентам, партнёрам, государственным и медицинским служащим – мобилизованным для борьбы за сохранение здоровья граждан страны», – заявил Генеральный Директор ТОО «Мобайл Телеком-Сервис» Роман Володин.

Компания продолжит внимательно следить за развитием ситуации и предлагать абонентам новые решения.

Материал подготовлен по акции от Медиахолдинга #ПоддержимМСБ в условиях ЧП