Пятерка самых дорогих российских брендов не изменилась по сравнению с предыдущим годом:
- Сбербанк;
- "Газпром";
- "Лукойл";
- "Роснефть";
- РЖД.
ВТБ поднялся на шестое место, сместив с него "Магнит", опустившийся на одну строчку. Бренд МТС, в прошлом году занимавший девятую строчку, поднялся на одно место, девятое место занимает НОВАТЭК, бывший в прошлом году на десятом месте, а "Татнефть", в прошлом году занимавшая восьмое место, опустилась на десятое.
Самым быстрорастущим брендом эксперты признали ПИК, занявшую в общем рейтинге 30-е место. Отдельно авторы исследования отметили новичков рейтинга — EVRAZ (34-е место), Тинькофф-банк (39-е место) и "Металлоинвест" (47-е место в рейтинге).
Эксперты Brand Finance при этом отмечают, что из-за пандемии коронавируса ценность 50 ведущих брендов России в 2020 году может сократиться на 743,5 млрд руб. Общие потери брендов, входящих в рейтинг Brand Finance Global 500, при этом могут составить $1 трлн.