Об этом говорится в исследовании сервиса по поиску персонала "Работа.ру", подготовленном для РИА Новости на основании информации от 400 компаний.
"Больше всего работодателей (39%) в 2020 году намерены обучать сотрудников. Расширением штата планируют заняться 24% респондентов, а 17% российских компаний, наоборот, сократят штат", - подсчитали авторы исследования.
При этом открытие новых направлений деятельности обозначили 26% российских компаний, а 17% сконцентрируются на одном направлении бизнеса.
"Еще 18% опрошенных в 2020 году намерены изменить систему премирования и поощрять сотрудников по результатам их работы", - добавили в компании.
В десятку ответов также входит введение нематериальных бонусов для мотивации сотрудников - его выбрали 14% опрошенных представителей бизнеса, 13% российских компаний в 2020 году планируют увеличение рекламного бюджета, 7% этот бюджет сократят, а 5% респондентов собираются переехать в новые офисы в связи с расширением бизнеса. При этом 4% респондентов признались, что не планируют значительных изменений в бизнесе.