Вместе со сменой логотипа запущен и специальный лендинг, где собрана информация о мерах, которые предпринимает компания, чтобы позаботиться о безопасности и комфорте своих клиентов и сотрудников. Среди них — опция бесконтактной доставки, доступная в Казахстане, России, Беларуси и Украине. Для такого способа доставки доступны варианты с примеркой (торговый представитель ожидает 15 минут за дверью) и без.
Кроме того, компания усилила меры предосторожности на своем складе: помещения ежедневно дезинфицируются, а все сотрудники работают в одноразовых масках и перчатках, за состоянием их здоровья следит врач. Также более 2000 сотрудников перешли на удаленную работу из дома, в том числе 900 сотрудников колл-центров.
Юлия Никитина, управляющий директор по маркетингу и продукту Lamoda:
"Мы понимаем, что остаться дома сейчас — это позаботиться не только о себе, но и об окружающих. Сменой логотипа мы решили привлечь внимание наших покупателей и еще раз напомнить о важности мер безопасности".
Lamoda в Казахстане появилась в 2012 году.
Материал подготовлен по акции от медиахолдинга #ПоддержимМСБ в условиях ЧП.