Крупнейший банк Германии Deutsche Bank собирается свернуть деятельность своих IT-центров в Москве и Санкт-Петербурге в течение полугода, передает inbusiness.kz со ссылкой на Financial Times.
Банк предложил индивидуальные выходные пособия 500 IT-специалистам, оставшимся в России. В феврале 2022 года в российских центрах Deutsche Bank работало 1,5 тысячи человек, которые отвечали за разработку и поддержку программного обеспечения для международного бизнеса банка и его корпоративной системы.
Впоследствии компания предложила всем своим сотрудникам в России релоцироваться в Германию. Около половины из них — 700 человек — согласились и стали работать в новом технологическом центре в Берлине. Многие работники переехали со своими семьями, поэтому общее число покинувших Россию составило две тысячи человек.
Тех, кто остался в стране, лишили прямого доступа ко всем IT-системам банка, а их основной задачей стала "передача знаний" коллегам, работающим в других странах. Поскольку этот процесс близится к завершению, банк планирует расстаться с оставшимися в России сотрудниками в течение ближайших шести месяцев, говорят источники.
Deutsche Bank пока не принял официального решения о полной ликвидации IT-бизнеса в России, однако, по словам собеседников газеты, внутри компании этот вопрос считается решенным. Источники добавляют, что сворачивание операций может занять и более шести месяцев.
Банк открыл IT-центры в России в 2001 году, и за последнее десятилетие их значение в структуре компании существенно возросло, отмечает FT.
Ранее сообщалось, что Deutsche Bank отказался работать с оператором КТК.