Димаш Кудайберген стал лицом "Казпочты"

821

Димаш Кудайберген стал лицом "Казпочты"

Национальный почтовый оператор объявляет о начале сотрудничества c популярным казахстанским артистом Димашем Кудайбергеном, передает 24.kz.

"Мы рады сообщить о начале сотрудничества с Димашем Кудайбергеном, звездой мирового масштаба, за короткий срок достигшей колоссальных результатов в профессии и навсегда вписавшей свое имя в историю музыки. Объединяя людей во всем мире своим творчеством, Димаш олицетворяет главную идею нашей компании – объединять людей из разных городов и стран, стремиться к инновациям, технологичности и высокому качеству сервиса. "Казпочта" работает для того, чтобы казахстанцы получали самые качественные услуги в самые короткие сроки. Я уверен, что наше сотрудничество с Димашем будет плодотворным и интересным", – сказал председатель правления АО "Казпочта" Сакен Сарсенов.

Димаш Кудайберген – обладатель Гран-при конкурса "Славянский базар-2015" в Витебске, премии MTV Music Awards, номинаций: "Самый узнаваемый певец Азии", "Самый популярный певец на международном уровне", "Самый лучший певец года" и "Самый узнаваемый зарубежный певец". Димаш получил мировую популярность заняв второе место в финале конкурса Singer 2017, проходившем в Китае.

"В последнее время мне все чаще приходится пользоваться услугами "Казпочты", я получаю письма и подарки от поклонников со всего мира. Я приятно удивлен уровнем сервиса и темпами развития нашей почты. Кроме того, "Казпочта" – это социальная компания, она объединяет жителей каждого уголка нашей страны, давая возможность даже в самых отдаленных аулах получать почтовые и финансовые услуги. Ее социальная роль и при этом современность и технологичность мне очень близки. Хочу пожелать ей дальнейшего роста и процветания", – сказал Димаш Кудайберген.

Национальный почтовый оператор АО "Казпочта" сегодня оказывает широкий спектр почтовых, логистических и финансовых услуг. Имея самую большую сеть отделений по всему Казахстану и более 23 тысяч сотрудников, компания продолжает внедрять новые услуги и сервисы. Модернизированы и автоматизированы отделения и сортировочные центры, работает 74 супермаркета посылок и 130 почтаматов, что позволило повысить эффективность сервиса и снизить стоимость логистических услуг для населения и бизнеса.

Уже сейчас в Казахстан из-за рубежа доставляется более 21,4 тыс. посылок в день, и еще 12,4 тыс. посылок ежедневно пересылаются жителями по Казахстану. Ожидается, что к 2020 году рынок вырастет до 300 тыс. посылок день. Росту способствуют и проекты по сокращению сроков доставки посылок по Казахстану с 15 дней до шести дней (экспресс-доставка день в день), и из других стран с 45 дней до 18 дней (7-10 дней – экспресс-доставка).

Сегодня "Казпочту" можно назвать одним из основных драйверов развития электронной торговли в Республике Казахстан, который уделяет особое внимание развитию логистической инфраструктуры в стране, предоставляя рынку современные платежные инструменты и новые сервисы в сфере электронной торговли.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться