Об этом в ответе на запрос мажилисменов заявил первый заместитель премьер-министра Роман Скляр, сообщает корреспондент inbusiness.kz.
По информации, полученной за подписью Романа Скляра отмечено, что, согласно Конвенции ООН о дорожном движении, ратифицированной Казахстаном, каждое транспортное средство, находящееся в движении, должно иметь водителя. Водитель обязан всегда находиться в состоянии управлять своим транспортным средством, что исключает возможность полностью автономного движения без участия человека.
"При включении режима автопилота в автомобилях водитель несет полную ответственность за соблюдение правил дорожного движения и последствия, возникающие при использовании автопилота", - отметил Скляр.
Ранее сообщалось, что в стране активно развивается сеть зарядных станций электромобилей, что является ключевым элементом развития электротранспорта. На сегодня 25 юридических лиц и 42 индивидуальных предпринимателей предоставляют услуги по зарядке аккумуляторных батарей электромобилей. Вдоль автомобильных дорог республиканского значения функционирует 27 электрозаправочных станций, работа по их установке продолжается.
На фоне программных сбоев у Tesla и KIA, китайские автопроизводители снижают цены для увеличения потребительского спроса.
Читайте по теме:
Сколько электромобилей в Казахстане