Halyk Bank рассказал о хитрых мошенниках, орудующих в соцсетях. Предупреждение опубликовано на официальном сайте банка, передает Sputnik.
"Предостерегаем Вас от прохождения "платных опросов" в социальных сетях: это орудуют мошенники! В мошеннических объявлениях используются корпоративные цвета Halyk Bank, шрифты, логотипы, фотографии продуктов и сотрудников в униформе, фальшивые отзывы вымышленных лиц, контакты несуществующей "службы поддержки клиентов", – говорится в объявлении.
Сообщается, что Halyk Bank никогда не проводит платных опросов своих клиентов и не собирает клиентские данные через сторонние интернет-сайты.
Также авторы предупреждения перечислили меры, которые могут помочь не оказаться в руках мошенников.
В банке не советуют казахстанцам доверять объявлениям с предложениями легкого выигрыша или подозрительно выгодной покупки, рекомендуют держать в тайне персональные данные (номер телефона, логин и пароль для входа в интернет-банкинг, реквизиты банковской карты).
Кроме того, интернет-адреса сайтов надо проверять, так как мошенники могут скопировать любой сайт, а телефонные звонки с незнакомых номеров подозрительны. Сообщать звонящим коды подтверждения, полученные от банка через СМС-сообщения, не стоит: сотрудники банка не уполномочены запрашивать эти данные по телефону.