Как легкая промышленность работает в условиях ЧП

2191

С какими сложностями сталкиваются бизнесмены. 

Как легкая промышленность работает в условиях ЧП

Легкая промышленность переживает сложный период наряду с другими сферами промышленности Казахстана. 

Бренд Adili был создан в 2010 году, а в 2017 году компания закупила оборудование по цифровой печати на натуральных тканях и запустила линию пошива готовой продукции. С момента запуска производства в 2018 году продукция компании встала в одну линейку с крупными иностранными брендами.

Но режим ЧП создал ряд сложностей: от отсутствия сырья в необходимом ассортименте и объеме, производимого в Казахстане, до конкуренции со стороны иностранных игроков на рынке.  Уже сейчас поставщики повышают цены, клиенты в поиске более выгодных ценовых предложений, невозможность вести деятельность в стандартном режиме, отсутствие точек сбыта вследствие закрытия торгово-развлекательных центров на неопределенный срок. Текущие реалии показали, что именно легкая промышленность позволяет государству поддерживать нормальную жизнедеятельность, обеспечив полное или хотя бы частичное импортозамещение товаров народного потребления в режиме изоляции целых стран и закрытия международных границ. 

Именно в легкой промышленности задействована преимущественно женская половина населения – 90% женщин в секторе. А также именно легкая промышленность создает прочный фундамент малого и среднего бизнеса, который является залогом стабильности любого государства. Сегодня компания обеспокоена о существовании и развитии в будущем. У таких небольших предприятий, как мы, есть преимущество – гибкость и адаптивность. 

В текущих условиях компания пересматривает операционные бизнес-процессы, финансовые показатели и планы, проводит обучение своих сотрудников в режиме онлайн для повышения профессионализма на будущее. С вводом дистанционного формата деятельности высокий показатель дали онлайн-площадки. Мы усилили работу над сайтом, а также социальными сетями. Это дало возможность стать ближе к своим клиентам. 

Мы позиционируем себя как команда профессионалов, которая развивает текстильное производство и создает красивые аксессуары, сохраняя традиции, семейные ценности и дух родной земли. Наша продукция имеет свою идею: "традиционное глазами современности".

Также хочется поделиться некоторыми успехами прошлого, 2019 года: участие в международной выставке модной одежды и аксессуаров White Milano (Италия); открытие нового магазина в ТПЦ Mega Alma-Ata; участие в SummerFest Business FM (Алматы), в Eurasian Fashion Week, где была представлена первая коллекция одежды (Нур-Султан/Алматы); в международной выставке CPM в Москве; победа в номинации "Лучший товар для населения" Алматинской области в казахстанском конкурсе "Лучший товар Казахстана"; выход в финал национального конкурса дизайнеров ALTYN OIMAQ в категории "Лучший дизайн текстиля"; получение премии "Деловое совершенство" от НПП "Атамекен".

Материал подготовлен по акции от медиахолдинга #ПоддержимМСБ в условиях ЧП

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться