Как мультфильм "Головоломка 2" влияет на эмоции казахстанцев

633

Радость идет рядом с тревожностью.

Как мультфильм "Головоломка 2" влияет на эмоции казахстанцев Фото: из видео

Летнее настроение казахстанцев связаны с временем отпусков, олимпиадой, получением грантов в вузы и другими событиями, отмечает inbusiness.kz.

Институт общественной политики решил изучить эмоциональное состояние граждан страны на примере самого популярного на сегодня мультфильма. Речь о "Головоломка 2", ставших самым кассовым анимационным фильмом в истории. Казахский дубляж "Головоломки 2" ("Ойжұмбақ 2") стал первой анимационной картиной с кассовыми сборами свыше 128 млн тенге. Как отмечают эксперты, это максимальный показатель среди всех фильмов, дублированных на казахский язык.

Это история приключения мозга девочки по имени Райли, который внезапно подвергается капитальному ремонту в тот момент, когда необходимо освободить место для кое-чего совершенно неожиданного: новых эмоций. Радость, Грусть, Гнев, Страх и Отвращение никак не ожидали появления некой Тревожности. Так вот, исследования института общественной политики показали, что за последний месяц респонденты чаще всего испытывали радость (37,4%) в сочетании с тревожностью (31,7%). В ТОП-3 эмоций также вошел страх (16,3%). Респонденты могли выбрать несколько эмоций, представленных в мультфильме.

По мнению экспертов, эмоциональное состояние населения в значительной мере зависит от их материального положения и уровня образования. Как правило, более высокие доходы и образование коррелируют с преобладанием положительных эмоций, тогда как низкие показатели в этих сферах чаще ассоциируются с негативными переживаниями. Молодежь (18-24 года) чаще испытывает не только чувство радости, но и остальные эмоции. Доля не ответивших (вариант ответа "затрудняюсь ответить") среди молодежи практически в 1,5 раза ниже, чем в других возрастных группах.

Респонденты также часто испытывали печаль (13,3%), гнев (12,3%) и скуку (12,3%). Каждый четвертый респондент (23,5%) затруднился ответить на этот вопрос (сельчане – 29,2%, горожане – 19,9%).

Читайте по теме:

Почти как Барби: какой фильм стал первой картиной года со сборами выше 1 млрд долларов?

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться