Как намерен минздрав РК бороться с приписками медицинских услуг?

572

Ведомство обозначило ряд первостепенных задач на этом тернистом пути.

Как намерен минздрав РК бороться с приписками медицинских услуг? Фото: gov.kz

В последнее время всё больше пациентов обнаруживают в своих мобильных приложениях записи о медицинских услугах, которые, по их мнению, не были предоставлены. Так называемые приписки наносят не только экономический ущерб, но и подрывают доверие общества к системе здравоохранения. Несмотря на существующие системы контроля и мониторинга, очевидно, что их недостаточно для предотвращения подобных инцидентов, передает inbusiness.kz со ссылкой на сайт минздрава РК.

Министерство здравоохранения приступило к разработке новых механизмов, направленных на предотвращение приписок медицинских услуг. В числе предложенных цифровых решений:

  • Подтверждение посещения и получения медицинской помощи через мобильное приложение пациента;
  • Идентификация пациента с использованием технологии FaceID.;
  • Сканирование QR-кода или уникального кода цифрового документа пациента.

Рабочая группа также рассмотрит возможность внедрения дополнительных мер для усиления контроля. В ближайшее время будет проведена оценка предложенных механизмов, чтобы определить их эффективность и возможность практического применения в медицинских учреждениях страны.

Внедрение этих мер поможет значительно снизить количество приписок и восстановить доверие пациентов к системе здравоохранения. Министерство здравоохранения продолжит активно работать над улучшением качества медицинских услуг и обеспечением прозрачности их оказания.

Читайте по теме:

Мешали им воровать миллиардами – эксперт о медстраховке в Казахстане

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться