Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ), передает inbusiness.kz.
"Объем внутреннего рынка e-commerce за период январь-февраль 2021 года составил 431,3 млрд руб., что на 44,2% больше аналогичного периода 2020 года", — сообщили в АКИТ.
Рост внутреннего рынка онлайн-торговли наблюдается на фоне повышения конкурентной активности и качества услуг российских компаний, а также локализации в стране иностранного бизнеса.
"Вклад локализованного трансграничного бизнеса за первые два месяца 2021 года в объем внутреннего рынка России составил более 30 млрд руб.", — сообщили в ассоциации. ТАСС поясняет, что речь идет о покупке россиянами товаров на соответствующую сумму.
Кроме того, в 2020 году рынок интернет-торговли в России "сформировал 80 млрд руб. дополнительных поступлений в российский бюджет в виде налоговых отчислений (без учета НДС) и около 2 млрд руб. в виде таможенных платежей". Также за последний год было создано более 100 тыс. новых рабочих мест благодаря развитию онлайн-торговли.