По мере того как мир продолжает борьбу с пандемией, многие компании задумываются о своей ответственности перед обществом. Сервис доставки еды Wolt поделился своим видением на социальную ответственность и рассказал о шагах, которые предпринимает компания для своих пользователей, партнеров и курьеров.
Краткое резюме действий, которые предпринимает компания прямо сейчас:
- Поддержка ресторанов-партнеров через запуск кампании #ПоддержиЛюбимыйРесторан и снижение комиссии для заказов на вынос до 0%.
- Запуск бесконтактной доставки для всех заказов. Таким образом, человеческий контакт при заказе еды минимизируется.
- Введение программы по поддержке партнеров во время COVID-19. Программа включает в себя финансовую помощь курьерам, которые могут находиться на карантине или получить диагноз "коронавирус".
Многие страны, включая Казахстан, ограничили заведения – кафе и рестораны – работать только на самовывоз или доставку. Именно поэтому доставка сейчас является жизненно необходимым сервисом для владельцев ресторанов и их сотрудников.
"Ресторанная индустрия сейчас проходит через сложный период, и мы призываем местные власти разрешить заведениям работать как можно дольше, – говорит Алибек Есов, генеральный директор Wolt Kazakhstan. – Заказывая еду из дома, люди смогут снижать риск распространения инфекции, в то время как у заведений будет возможность работать и зарабатывать в это непростое время".
По наблюдениям компании, еженедельно заведения теряют до 50-80% от обычного объема заказов. Поэтому самое значимое, что сейчас могут сделать сервисы доставки для заведений-партнеров, – вернуть как можно больше заказов обратно.
Мы предприняли несколько действий в поддержку ресторанной индустрии в рамках социальной инициативы #ПоддержиЛюбимыйРесторан. Кампания включает в себя:
- Снижение комиссии для заказов с самовывозом во всех ресторанах до 0%.
- Продление акции по бесплатной доставке со всех заведений до конца апреля.
- Привлечение большего количества клиентов и стимуляция продаж через акции и специальные предложения.
- Осознанную поддержку местных, независимых ресторанов, которые могут быть наиболее уязвимы в этот кризис. Мы поддерживаем их посредством продвижения в социальных сетях, рекламных кампаниях, в приложении и на сайте wolt.com.
Свои заявки на позицию курьера можно подать и стать нашим партнером. Работа курьером стала одним из самых доступных и "разрешенных" видов заработка.
Сейчас компания продолжает дистанционно набирать новых курьеров-партнеров, давая им возможность иметь работу и стабильный заработок. Все желающие могут подать свою заявку по ссылке и в течение пары недель уже приступить к работе.
Материал подготовлен по акции от медиахолдинга #ПоддержимМСБ в условиях ЧП.