Как работают сервисы доставки еды во время COVID-19

3156

Социальная ответственность бизнеса. 

Как работают сервисы доставки еды во время COVID-19  Фото: Алмаз Толеке

По мере того как мир продолжает борьбу с пандемией, многие компании задумываются о своей ответственности перед обществом. Сервис доставки еды Wolt поделился своим видением на социальную ответственность и рассказал о шагах, которые предпринимает компания для своих пользователей, партнеров и курьеров.
Краткое резюме действий, которые предпринимает компания прямо сейчас:

  • Поддержка ресторанов-партнеров через запуск кампании #ПоддержиЛюбимыйРесторан и снижение комиссии для заказов на вынос до 0%.
  • Запуск бесконтактной доставки для всех заказов. Таким образом, человеческий контакт при заказе еды минимизируется.
  • Введение программы по поддержке партнеров во время COVID-19. Программа включает в себя финансовую помощь курьерам, которые могут находиться на карантине или получить диагноз "коронавирус".

Многие страны, включая Казахстан, ограничили заведения – кафе и рестораны – работать только на самовывоз или доставку. Именно поэтому доставка сейчас является жизненно необходимым сервисом для владельцев ресторанов и их сотрудников.

"Ресторанная индустрия сейчас проходит через сложный период, и мы призываем местные власти разрешить заведениям работать как можно дольше, – говорит Алибек Есов, генеральный директор Wolt Kazakhstan. – Заказывая еду из дома, люди смогут снижать риск распространения инфекции, в то время как у заведений будет возможность работать и зарабатывать в это непростое время".

По наблюдениям компании, еженедельно заведения теряют до 50-80% от обычного объема заказов. Поэтому самое значимое, что сейчас могут сделать сервисы доставки для заведений-партнеров, – вернуть как можно больше заказов обратно.
Мы предприняли несколько действий в поддержку ресторанной индустрии в рамках социальной инициативы #ПоддержиЛюбимыйРесторан. Кампания включает в себя:

  • Снижение комиссии для заказов с самовывозом во всех ресторанах до 0%.
  • Продление акции по бесплатной доставке со всех заведений до конца апреля.
  • Привлечение большего количества клиентов и стимуляция продаж через акции и специальные предложения.
  • Осознанную поддержку местных, независимых ресторанов, которые могут быть наиболее уязвимы в этот кризис. Мы поддерживаем их посредством продвижения в социальных сетях, рекламных кампаниях, в приложении и на сайте wolt.com.

Свои заявки на позицию курьера можно подать и стать нашим партнером. Работа курьером стала одним из самых доступных и "разрешенных" видов заработка. 
Сейчас компания продолжает дистанционно набирать новых курьеров-партнеров, давая им возможность иметь работу и стабильный заработок. Все желающие могут подать свою заявку по ссылке и в течение пары недель уже приступить к работе.

Материал подготовлен по акции от медиахолдинга #ПоддержимМСБ в условиях ЧП

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться