Как сервис Glovo будет работать в период карантина

4236

В связи с введенным карантином в г. Нур-Султане и г. Алматы генеральный директор Glovo в Казахстане Карим Богуспаев сделал официальное заявление.   

Как сервис Glovo будет работать в период карантина

"В Glovo нашими главными приоритетами в период объявленной пандемии Covid-19 (коронавируса) остаются безопасность, здоровье и благополучие наших сотрудников, пользователей, гловеров и партнеров. Продукты питания и фармацевтические препараты считаются товарами первой необходимости, поэтому рестораны (в режиме доставки), супермаркеты и аптеки будут осуществлять деятельность в течение действующего периода карантина. По этой причине мы будем продолжать работать в прежнем режиме, предлагая наши услуги и помощь по доставке товаров первой необходимости гражданам, но соблюдая повышенные меры безопасности, направленные на защиту всех лиц, взаимодействующих с нашим сервисом. Для нас очень важно сделать все возможное, чтобы помочь жителям Алматы и Нур-Султана в период карантина с обеспечением продуктами питания и товаров из аптеки", – сообщил он.

Это сложный момент для наших партнеров и гловеров, которые играют ключевую роль в обеспечении процесса доставки и комфорта в такой нелегкий период для всей страны и всего мира. Мы постоянно находимся на связи с гловерами, чтобы максимально быстро реагировать на любые изменения, обрабатывать возникающие потребности и совершенствовать процессы доставки.

Учитывая стремительные темпы распространения коронавируса, мы еще раз хотим напомнить о специальных мерах, введенных с целью минимизации прямого контакта между пользователями, гловерами, партнерами и сотрудниками.

Эти меры включают в себя:

✔Доведение до сведения всех пользователей, гловеров, партнеров и сотрудников рекомендаций местных государственных органов и рекомендаций Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).

✔Введена опция бесконтактной доставки.

✔Отключена подпись доставки во избежание контакта между гловером и клиентом.

✔Рекомендуется оплата картой, а в случае необходимости оплата наличными будет временно устранена.

✔Сотрудникам Glovo были переданы рекомендации по гигиене и обработке сумок, которые включают в себя и дезинфекционные процедуры перед каждой доставкой продуктов, разрешенных министерством здравоохранения.

✔Рестораны-партнеры также работают в направлении принятия дополнительных мер безопасности как в процессе приготовления, так и в процессе упаковки (герметичная упаковка).

✔Были приняты меры по информированию и оснащению гловеров, связанные с их личной гигиеной и защитой.

✔Тренинг гловеров теперь проводится в интернете на специальной платформе в целях минимизации прямого контакта.

✔Во всех офисах Glovo в трех городах Казахстана предоставлены сотрудникам дезинфицирующие гели, защитные маски и перчатки, а также часть команды работает в режиме удаленного доступа.

Кроме того, Glovo совместно с ресторанами – партнерами сервиса вводит специальные меры безопасности во время забора посылки из ресторана гловерами. Они включают:

● Размещение заказов на стойке в нейтральной зоне ресторана, снижая таким образом прямой контакт гловера с сотрудником заведения.

● Проведение постоянной проверки состояния здоровья сотрудников ресторанов, а также предоставление для них защитного оборудования.

Также наша компания призывает вас соблюдать все меры безопасности, введенные в соответствии с карантином на территории городов Нур-Султана и Алматы, и не покидать свои дома в целях предотвращения распространения коронавируса.

О компании Glovo

Сервис быстрой доставки Glovo – это испанский стартап, основанный в Барселоне в 2015 году Оскаром Пьером и Сашей Мишо. На сегодняшний день Glovo представлена в 329 городах и 25 странах, регионы присутствия включают Юго-Западную Европу, Восточную Европу, Ближний Восток, Африку, Центральную Азию, Латинскую и Центральную Америку. Штат компании составляет более 1300 сотрудников, на компанию работает более 36 000 курьеров, а приложением ежемесячно пользуются в среднем более 1 800 000 человек, делая более 4 600 000 заказов.

Glovo – это маркетплейс с интегрированной быстрой курьерской доставкой, который связывает пользователей с независимыми курьерами и точками продаж. Приложение позволяет клиентам заказывать и отправлять товары весом до 9 кг. Главным преимуществом приложения является возможность заказать почти все, что угодно, пользуясь лишь одним приложением. Чтобы стать частью этой экосистемы, необходимо загрузить приложение на App Store или Google Play, создать учетную запись, выбрать тип услуги и оформить заказ.

За год Glovo осуществляет более 40 миллионов доставок от таких глобальных партнеров как McDonalds, KFC, Burger King, Wendy’s, Starbucks, PizzaHut, TacoBell, Carrefour со средним временем доставки менее 35 минут. На казахстанском рынке компания сотрудничает с такими локальными партнерами как Parmigiano Group, ABR, Bahandi Burger, Red Dragon, Gippo.

Материал подготовлен по акции от Медиахолдинга #ПоддержимМСБ в условиях ЧП

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться