Казахстан до 2025 года намерен произвести 45 вертолётов Ми-8 АМТ/Ми-171

2271

В рамках контракта между Россией и Казахстаном до 2025 года в Алматы будет произведено 45 вертолётов Ми-8 АМТ/Ми-171.   

Казахстан до 2025 года намерен произвести 45 вертолётов Ми-8 АМТ/Ми-171

Об этом сообщили в пресс-службе Минпромторга РФ, пишет Интерфакс.

"Накануне холдинг "Вертолёты России" (входит в "Ростех"), национальная компания "Казахстан инжиниринг" и Авиаремонтный завод № 405 (Казахстан) подписали контракт, предполагающий организацию крупноузловой сборки вертолётов Ми-8 АМТ/Ми-171 в Казахстане, создание системы поддержки жизненного цикла вертолётов, а также поставку 45 вертолётокомплектов до 2025 года", – сказали в пресс-службе министерства.

По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, которого цитирует пресс-служба, подписанный документ знаменует расширение промышленной кооперации России и Казахстана.

"Он позволит нам наработать совместные компетенции в авиастроении, а также обеспечит загрузку имеющихся производственных мощностей", – заявил Д. Мантуров.

В свою очередь гендиректор "Вертолётов России" Андрей Богинский отметил, что к настоящему времени Авиаремонтный завод № 405 прошел технический аудит со стороны холдинга, а МВЗ им. Миля модифицировал планируемый к сборке вертолёт в соответствии с требованиями заказчика.

В пресс-службе Минпромторга сообщили, что в четверг Д. Мантуров встретился с заместителем премьер-министра Казахстана – министром оборонной и аэрокосмической промышленности Аскаром Жумагалиевым.

"В ходе встречи стороны обсудили вопросы сотрудничества двух стран в сфере промышленности и торговли. Кроме того, на встрече обсуждались вопросы взаимодействия в области ремонта бронетанковой техники, открытия сборочного производства вертолётов в Казахстане, предполагающего дальнейшее развитие системы логистической поддержки жизненного цикла вертолётов, а также обучение инженерно-технического персонала", – добавили в ведомстве.

Вертолёт Ми-8 АМТ/Ми-171 разработан Московским вертолётным заводом им. Миля и может быть использован для перевозки пассажиров, транспортировки грузов массой до 4 тыс. кг в кабине и на внешней подвеске, проведения поисково-спасательных работ и пожаротушения.

В настоящее время в странах Центральной и Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Европы, Латинской Америки и СНГ эксплуатируется более 1000 вертолётов данного типа в различных модификациях.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться