Нацбанк предупреждает об активизации мошенников, предлагающих покупателям интернет-магазина Национального банка kazcoins.nationalbank.kz (далее – интернет-магазин НБК) приобрести специальное программное обеспечение для обхода ограничений по количеству приобретаемых коллекционных монет, передает inbusiness.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Так, мошенники в тематических группах нумизматов Казахстана в мессенджерах и социальных сетях предлагают предоставить за отдельную плату одноразовый доступ к "программе-помощнику", которая якобы автоматически добавляет коллекционные монеты в корзину покупателя Интернет-магазина НБК в любом количестве.
Помимо этого, они показывают изображения уже "успешно" проведенных операций по добавлению в корзину коллекционных монет и сообщают ложную информацию о том, что "программа-помощник" полностью безопасна. Однако после получения денежных средств мошенники предоставляют нерабочее программное обеспечение, которое может содержать вирусы или другой вредоносный код, выполнение которого может привести к утечке или потере данных пользователя.
В связи с вышеизложенным, Национальный Банк просит соблюдать бдительность, не покупать и не использовать сомнительное программное обеспечение для работы с Интернет-магазином НБК.
Дополнительно сообщаем, что лимит на количество приобретаемых монет проверяется Национальным Банком по каждой сделке, что означает невозможность продажи монет сверх установленного лимита, даже в случае успешного добавления их в корзину Интернет-магазина НБК.
"Напоминаем также, что согласно пункту 11.4 Пользовательского соглашения Интернет-магазина НБК, покупатель принимает на себя обязательство не использовать автоматизированные системы (интернет-боты и другие средства), представляющие неконкурентные технические преимущества над остальными покупателями и создающими повышенную нагрузку на вычислительные средства Интернет-магазина НБК. При нарушении данного пункта, Национальный Банк оставляет за собой право на постоянную блокировку учетной записи покупателя.
В случае, если Вы или Ваши знакомые столкнулись с мошенническими действиями, рекомендуем обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы для проведения необходимых разбирательств. Для получения консультаций можно обратиться в Контакт-центр Национального Банка по короткому номеру 1477. Более подробную информацию представители СМИ могут получить по телефону: +7 (7172) 77-52-10, e-mail: press@nationalbank.kz, www.nationalbank.kz", - говорится в сообщении.
Читайте по теме:
Доверчивые карагандинцы отдали мошеннику 25 млн тенге