Казахстанцы продолжают жаловаться на завышение цен на продукты

1394

На "горячую линию" Агентства по защите и развитию конкуренции с 8 по 17 января поступило свыше 2000 обращений, из них около 50% - от жителей Алматы, 30% - Нур-Султана, 20% - остальных регионов.

Казахстанцы продолжают жаловаться на завышение цен на продукты

Порядка 70% звонков - по фактам превышения цен на социально значимые продукты, передает inbusiness.kz.   

"В большинстве случаев цены на товары завышаются субъектами розничной торговли, в частности, "магазинами у дома", которыми не соблюдается 15% торговая надбавка", - сообщили в АЗРК.

По поступающим жалобам антимонопольный орган принимает меры в рамках своей компетенции. Жалобы по повышению цен в розничных магазинах у дома передаются в местные исполнительные органы. Другие жалобы - по компетенции в уполномоченные органы.

Всего на рынке социально значимых продуктов заключено 189 актов антимонопольного комплаенса с производителями, оптовыми поставщиками и торговыми сетями в части сдерживания цен и установления торговой надбавки до 10%.

Ранее в АЗРК предоставляли информацию по поступающим на "горячую линию" жалобам, ситуация была такая же.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться