Казахстанский производитель "Шин-Лайн" вышел на рынок Узбекистана, куда в 2018 году планирует поставить 180 тонн мороженого, сообщила пресс-служба компании.
"Шин-Лайн" продолжает осваивать новые рынки и наращивать свой экспортный потенциал. Первый авторефрижератор с мороженым уже прибыл в Ташкент. Компания открыла в узбекской столице собственный склад, оттуда продукция будет доставляться в магазины Ташкента и области, а также отправляться дистрибуторам компании в Самарканд, Бухару и Ферганскую долину. Всего на этот год запланированы поставки 180 тонн холодного лакомства", – говорится в сообщении.
Как отмечается в информации, первыми в Узбекистан отправились новинки компании – мороженое марок "Бахрома", "Тролли" и "Бомба". С развитием продаж и расширением географии дистрибуции экспорт пополнится дополнительными видами мороженого. В дальнейшем компания планирует покрыть все ниши – экономический, массовый и премиальный сегмент.
"Мы планируем стать лидером среди импортного мороженого на узбекском рынке и среди всего премиального продукта, реализуемого в стране. Кроме того, мы имеем четкие планы по защите наших марок и дизайна мороженого от "Шин-Лайн". Да и с технологической точки зрения наш продукт подделать будет непросто в течение первых двух лет, а там у нас уже появятся новые дифференцированные и инновационные продукты", – отметил директор отдела маркетинга компании Константин Доценко, слова которого приводятся в пресс-релизе
"Шин-Лайн" основана в 1995 году. Компания производит 140 видов мороженого объемом более 13 тыс. тонн в год .Также компания производит молочные продукты, замороженные полуфабрикаты и лапшу быстрого приготовления.