Более 37 тысяч обращений по вопросам лекарственного обеспечения поступило в контакт-центр "СК-Фармация" за полгода, передает inbusiness.kz со ссылкой на пресс-службу компании.
За первые шесть месяцев 2025 года специалисты контакт-центра "СК-Фармация" обработали более 34 тысяч звонков от граждан, поступивших на "горячую линию" по номеру 1439. Из них 30 900 были входящие звонки, а 3 152 — исходящие.
За этот период операторами создано 37 491 карточка пациента, что превышает общее число звонков. Как поясняют в компании, это связано с тем, что более 20% пациентов обращаются сразу по нескольким заболеваниям, что требует отдельной регистрации каждого случая.
Большинство обращений — 99% (37 168) — касались амбулаторного лекарственного обеспечения. Остальные — вопросов обеспечения препаратами в условиях стационара.
Наибольшее количество обращений зафиксировано от жителей Астаны и Алматы — 14 758, что составляет 39% от общего числа. Также в топ регионов по числу звонков вошли:
- Восточно-Казахстанская область — 3 160 обращений
- Туркестанская область — 2 860
- Карагандинская область — 2 432
Наименьшая активность наблюдалась в Улытауской области (291 обращение) и Жетысуской области (360).
Больше всего звонков поступило по вопросам обеспечения препаратами для лечения сахарного диабета, эпилепсии, артериальной гипертензии, ревматоидного артрита, ишемической болезни сердца и онкологических заболеваний. Эти нозологии составили свыше 63% всех обращений.
Контакт-центр продолжает работать по будним дням с 09.00 до 18.30 и в субботу с 09.00 до 13.00, предоставляя гражданам оперативную информацию о наличии и обеспечении бесплатными лекарственными средствами.
Читайте по теме:
Единый базовый пакет медуслуг внедряют в Казахстане