Массовые сокращения в 2019 году могут пройти в компаниях, работающих в сферах медиа и маркетинга, а также в продовольственной отрасли, отмечают организаторы опроса, сообщает "Российская газета".
Наименее вероятны увольнения в B2B-компаниях, некоторые из которых, наоборот, планируют расширить штат. Также о наборе новых сотрудников думают в IT-компаниях.
25% работодателей планируют ввести новую систему премирования или пересмотреть старую, наиболее вероятны такие изменения в автомобильном бизнесе и ритейле. 12% компаний собираются ввести в следующем году нематериальные бонусы.
17% (в основном IT-компании и застройщики) намерены увеличить бюджет на рекламу и продвижение, а 9%, наоборот, сокращают расходы по этой статье. Больше других экономить на рекламе в наступающем году будут ритейлеры.
В опросе приняли участие 300 работодателей.