Когда водители inDrive и Яндекс Go могут быть отстранены от выполнения заказов?

626

Министерство транспорта выступило с разъяснением.

Когда водители inDrive и Яндекс Go могут быть отстранены от выполнения заказов? Фото: Inbusiness.kz/Mijourney

На основе отзывов и оценок пользователей водители, часто нарушающие скоростной режим, могут быть временно или навсегда отстранены от выполнения заказов. Также водители такси будут получать уведомления о необходимости проверки технического состояния транспортного средства и использования ремней безопасности. Данные меры предусмотрены в рамках меморандума о сотрудничестве, который был заключен между минтранспорта Казахстана и inDrive, Яндекс Go, передает inbusiness.kz со ссылкой на сайт министерства.

В целом меморандум, подписанный между министерством транспорта Казахстана, МВД РК и фирмами такси предусматривает поэтапное принятие операторами мобильных приложений мер по обеспечению соблюдения перевозчиками такси требований законодательства в сфере автомобильного транспорта.

В рамках реализации стратегического документа планируется проведение тренингов для водителей-партнеров платформ в онлайн и оффлайн форматах на тему соблюдения ПДД, правил общения с пассажирами и правил безопасности на междугородних трассах. К слову, главная цель разработки меморандума – это повышение безопасности пользователей на междугородних трассах республиканского и местного значения, а также на внутригородских дорогах.

Также по словам представителей компаний, до конца второго квартала 2024 года планируется внедрение дополнительного функционала, который позволит сообщать об индивидуальных потребностях пользователей с особыми потребностями и необходимости наличия детского кресла.

Ранее, в начале 2024 года, министр транспорта РК Марат Карабаев провел встречу с представителями операторов мобильных приложений заказа такси. В ходе совещания были обсуждены вопросы необходимости обеспечения соблюдения норм законодательства в сфере автомобильного транспорта и введения внутренних корпоративных требований по безопасности пассажирских перевозок.

По итогам совещания представителям операторов мобильных приложений заказа такси было рекомендовано внести предложения по решению проблемных вопросов отрасли автомобильных пассажирских перевозок, которые в итоге нашли отражение в меморандуме. Также представителям агрегатора такси было рекомендовано усилить требования по соблюдению режима труда и отдыха водителей.

Читайте по теме:

Отечественное такси планируют развивать в Казахстане

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться