Директор городской "неотложки" связывает это со снижением самодисциплины и несоблюдением гражданами карантинных требований, передает официальный сайт столичного акимата.
"В 3,5 раза увеличилось количество обращений с начала июня. Если во время режима чрезвычайного положения ежедневно к нам поступало около одной тысячи вызовов, то сейчас, после ослабления режима, – более двух тысяч. Это, я считаю, связано со снижением самодисциплины и несоблюдением гражданами режима карантина. Я хочу призвать всех строго соблюдать санитарные требования", – говорит директор городской станции скорой медицинской помощи Мурат Оразбаев.
По его словам, в настоящее время в городской "неотложке" работают 12 пультов "103" и дополнительно восемь пультов контакт-центра. "Операторы контакт-центра отвечают на вопросы жителей города по вопросам коронавирусной инфекции. У них можно узнать, куда обращаться при появлении симптомов КВИ, где сдавать анализы. Контакт-центр значительно снизил нагрузку на линию "103", – отметил М. Оразбаев.
Ежесуточно в Нур-Султане на линию выходят 112 бригад: 72 городской "скорой" и 40 – бригады при поликлиниках.