Куда обращаться, если в автосалоне навязывают дополнительные услуги

1389

В СМИ и в Интернете в последнее время много высказываются о навязывании продавцами (автоцентрами) приобретения дополнительного оборудования при покупке автомобиля, передает inbusiness.kz.

Куда обращаться, если в автосалоне навязывают дополнительные услуги

Комитет по защите прав потребителей ссобщил, что такие действия продавцов являются незаконными.

Если потребитель столкнётся с такой ситуацией, просим обратится в Департамент по защите прав потребителей Нур-Султана Комитета по защите прав потребителей с указанием названия и адреса автоцентра. 

Департамент по защите прав потребителей Нур-Султана

Можно отправить информацию, прикрепив все необходимые подтверждения (фото, видео, чек) по https://eotinish.kz,  https://e-tutynushy.kz/, телеграмм: @kzpp_bot или по адресу: Нур-Султан, Мәңгілік ел 8, 2-подъезд, ул. Петрова 5, н.п.3, телефон 87172642752, 87001235057.

По остальным вопросам можно проконсультироваться по тел: +7 (7172) 74-98-32, 74-98-36, 75-06-49 или в региональных департаментах по защите прав потребителей. Контакты по ссылке: https://www.gov.kz/memleket/entities/mti-kzpp/about/structure/191/1?lang=ru.

 

 

 

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться