Лояльность россиян к банкам снизилась до пятилетнего минимума

1288

Индекс лояльности клиентов банков в России за прошлый год сократился почти в три раза, сообщил РБК со ссылкой на опрос аналитического центра НАФИ.  

Лояльность россиян к банкам снизилась до пятилетнего минимума

Больше трети (34%) россиян не хотят рекомендовать банк, в котором обслуживаются, своим родственникам или знакомым.

Респонденты заявили, что причиной тому качество услуг. По данным НАФИ индекс готовности рекомендовать банк в 2020 году упал до 5 пунктов (14 п. в 2019 и 43 п. в 2016 годах). Уровень лояльности оказался самым низким как минимум с 2016 года (когда НАФИ начал публиковать статистику).

Лояльность россиян к банкам:

Готовы рекомендовать банк своим знакомым — 39% в 2020 (против 57% в 2016 году);

Удовлетворенные обслуживанием банка, но не готовы его рекомендовать — 27% (29% в 2016 году).

Неудовлетворенные банком, возможно, находящиеся в поиске альтернативы — 34% (14% в 2016 году).

Исследователи отметили сохранение доли "сторонников" банка — с 38% в 2019 году она выросла до 39%.

Ранее бюро кредитных историй "Эквифакс" (входит в тройку крупнейших) сообщило, что долг среднестатистического заемщика российского банка в 2019 году вырос до 249 тыс. руб. Самые большие долги при этом у людей в возрасте 31–40 лет — 319 тыс. руб. на человека (12,5%).

Согласно данным Национального бюро кредитных историй, банки все чаще отказывают заемщикам, в прошлом году больше половины заявок на кредиты осталось без удовлетворения.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться