Маркетплейс Wildberries становится каналом сбыта контрафакта в России, площадке необходимо разработать систему по борьбе с этой проблемой, заявил директор Департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга Владислав Заславский.
"Сегодня эта компания действительно становится каналом сбыта контрафакта. Wildberries выражает готовность к этому диалогу, и к тому, чтобы создать автоматизированную систему на базе своей компании, для того, чтобы пресекать возможные продажи через свою площадку контрафакта и фальсификата", — отметил Заславский (цитата по ТАСС).
По его словам, маркетплейс может разработать автоматические алгоритмы, которые выявляют использование чужих товарных знаков, а также проводить постоянный онлайн-мониторинг продукции и применять другие меры по предотвращению продаж контрафактной продукции.
Wildberries ранее начал продажу товаров брендов ZaraPull & Bear и Massimo Dutti, принадлежащих испанской группе компаний Inditex. Источник "Ведомостей", близкий к Wildberries, рассказал, что маркетплейс займется параллельным импортом, если возникнет дефицит каких-то товаров. Однако площадка рассчитывает, что ввоз обеспечат продавцы маркетплейса.