Нынешнее законодательство данные вопросы сегодня не регулирует, сообщает inbusiness.kz.
"Что есть зона отдыха? Это огороженная территория, где люди могу отдохнуть, и там находятся здания и сооружения для отдыха. В этих домах, юртах имеются холодильники, что предполагает, что отдыхающие приедут со своими продуктами. Есть там и объекты общественного питания. Проехать на территорию со своей едой и напитками можно, а вот на территорию кафе, скорее, приходить со своими напитками не разрешат. Но законодательно никакого алгоритма на этот счет нет", – сообщил в ходе брифинга в СЦК заместитель председателя Комитета по защите прав потребителей МТИ РК Серик Кусаинов
Спикер отметил, что законодательство сегодня, к сожалению, не регулирует данные вопросы и они, скорее, должны находиться в плоскости законодательной базы туристической сферой.
Как отметил председатель Комитета по защите прав потребителей МТИ РК Аскар Тынысбеков, сегодня каждый третий потребитель жалуется на оказание услуг.
"Потребитель слабая сторона в споре между покупателем и продавцом. Например, когда объявляются скидки на товар, при этом бизнес указывает, что данный товар возврату не подлежит. И это незаконно, поэтому считаю, что тут необходимо вводить штрафные санкции", – отметил спикер.
В Казахстане предлагают ввести штрафы для бизнеса в пользу недовольных потребителей.