На что жалуются казахстанцы в период ЧП

2434

С 8 по 11 января 2022 года по "горячей  линии№ приема обращений на завышенные цены на социально значимые продукты питания, автогаз, бензин, дизельное топливо, услуги служб и агрегаторов такси Агентства  по защите и развитию конкуренции принято 1060 обращений граждан. 

На что жалуются казахстанцы в период ЧП

Более 70% от всего количества звонков поступило от жителей Алматы, передает inbusiness.kz.   

АЗРК сообщает, что все обращения, поступившие на "горячую линию", изучаются и по каждому проводится соответствующая работа совместно с центральными государственными и местными исполнительными органами.  

"Основной объем жалоб за эти дни поступил на повышение цен на продукты питания, качество продуктов (продается просроченный товар), недобросовестность продавцов (стоимость товара на ценниках не соответствует ценам в чеках). Жители отдельных районов города Алматы жалуются на отсутствие продовольственных товаров", - сообщили в АЗРК.

Также зафиксированы жалобы на повышение цен на баллонный газ (Нур-Султан, Экибастуз, Усть-Каменогорск, Алматинская, Туркестанская, Карагандинская области), бензин марки АИ-92 (Караганда, Атырау, Алматинская, Жамбылская области), дизтопливо (Нур-Султан, Павлодар) услуги такси (Нур-Султан, Туркестанская область). 

АЗРК просит всех, кто обращается с жалобами, сообщать название и адреса торговых объектов, автозаправок, госномера автомобилей такси, наименование продукта, на который повысили цены, и любую другую информацию, подтверждающую факт повышения цены.  По возможности направлять чеки, скриншоты оплаты, суммы заказа такси и т.д.