Более 70% от всего количества звонков поступило от жителей Алматы, передает inbusiness.kz.
АЗРК сообщает, что все обращения, поступившие на "горячую линию", изучаются и по каждому проводится соответствующая работа совместно с центральными государственными и местными исполнительными органами.
"Основной объем жалоб за эти дни поступил на повышение цен на продукты питания, качество продуктов (продается просроченный товар), недобросовестность продавцов (стоимость товара на ценниках не соответствует ценам в чеках). Жители отдельных районов города Алматы жалуются на отсутствие продовольственных товаров", - сообщили в АЗРК.
Также зафиксированы жалобы на повышение цен на баллонный газ (Нур-Султан, Экибастуз, Усть-Каменогорск, Алматинская, Туркестанская, Карагандинская области), бензин марки АИ-92 (Караганда, Атырау, Алматинская, Жамбылская области), дизтопливо (Нур-Султан, Павлодар) услуги такси (Нур-Султан, Туркестанская область).
АЗРК просит всех, кто обращается с жалобами, сообщать название и адреса торговых объектов, автозаправок, госномера автомобилей такси, наименование продукта, на который повысили цены, и любую другую информацию, подтверждающую факт повышения цены. По возможности направлять чеки, скриншоты оплаты, суммы заказа такси и т.д.