Эксперты и читатели отраслевого издания о рекламе и маркетинге Sostav.ru выбрали лучшие коммуникационные проекты, созданные для российского рынка.
Лучшим рекламным роликом признан проект под названием "Награждайте тех, кто не ищет наград", созданный SLAVA и Resonate Strategies для "Ферреро Россия". Также в тройку лидеров вошли "Забугорище" для МТС от агентства BBDO и "Как Касперский звук свиньи придумал" агентства Great для "Лаборатории Касперского".
Лучшими digital-проектами названы кампания "Аэропорт-тезка" от Аэрофлота производства агентства Smetana, "Связь в метро" от МТС производства BBDO Moscow и Volkswagen Tiguan от Volkswagen Russia производства DDB Russia.
Эксперты и читатели также посчитали самыми удачными рекламные кампании "Фотографии сбываются" для S7 от агентства Stereotactic, "Забугорище" для МТС от агентств BBDO, Havas Sports&Entertainment и Maxima, а также "Тинькофф Банк с Иваном Ургантом" от агентства Great.
В категории "Социальная реклама" были выделены проекты Read to me для фонда "Измени одну жизнь" от агентств Young & Rubicam и RODNYA, #Медиасиндром для фонда "Синдром любви" от агентства MOST Creative Club и "Жизнь на всю оставшуюся жизнь" для благотворительного фонда помощи хосписам "Вера" от агентства What If Semin.