Названы подарки на 23 февраля, на которые россиянки берут кредиты

1112

Названы подарки на 23 февраля, на которые россиянки берут кредиты

Россиянки перед Днем защитника отечества стали активнее брать займы на подарки — микрофинансовые организации (МФО) зафиксировали повышение спроса на займы в среднем на 13%, следует из опроса ряда компаний, проведенного РИА "Новости".

"День защитника Отечества занимает третье место после 8 Марта и Нового года по выдаче клиентам займов для подготовки к празднику. Мы наблюдаем, что сейчас клиенты оформляют займы на 12,4% больше, чем на прошлой неделе. К 23 февраля займы чаще берут женщины. Их доля увеличивается на 16% и достигает 60% от общего количества выданных займов", — сказала генеральный директор сервиса MoneyMan Ирина Хорошко.

"Перед 23 февраля мы наблюдаем повышение спроса на займы — рост составляет примерно 13%. Причины просты: 23 февраля — популярный праздник и выходной день, а по нашим данным, 48% клиентов МФО составляют женщины. Очень многие из них будут поздравлять своих родных и близких, и кому-то для этого понадобятся займы", — отмечает управляющий директор сервиса "Е заем" Светлана Гайдукова.

В то же время некоторые МФО отмечают рост спроса на "праздничные" займы у мужчин. При этом средняя сумма займа растет именно у женщин.

"Займы на подарки к 23 февраля чаще всего оформляют мужчины (69%). В целом мы видим в феврале рост средних дневных выдач на 15% по сравнению с январем. При этом средняя сумма займа у женщин на 16% выше, чем у мужчин", — сообщил операционный директор Eqvanta Андрей Клейменов.

По данным опрошенных МФО, россиянки чаще всего берут займы на подарок супругу, а дарить предпочитают гаджеты, парфюмерию и дорогой алкоголь.

Согласно информации компании "Домашние деньги", супругу планируют сделать подарок 75% опрошенных клиенток, сыну — 10%, отцу — 10%, внуку — 5%. Самыми популярными подарками среди клиенток являются смартфоны, планшеты, электроинструменты, подарочные сертификаты, алкоголь и парфюмерия.

"Если говорить про цели займов, которые указывают пользователи, то самые популярные цели — это одежда, парфюмерия, абонементы в тренажерный зал, билеты на концерты и спортивные мероприятия", — рассказала Хорошко.

"Обычно целями займа клиенты указывают парфюмерию, одежду, гаджеты либо дорогой алкоголь", — перечислила Гайдукова.

Среди самых оригинальных подарков МФО назвали газонокосилку, полет на самолете, обучение в автошколе и кота.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться