Объем рынка киберспорта в России превысит $37 млн

902

Объем рынка киберспорта в России превысит $37 млн

Компания PayPal в сотрудничестве с SuperData провела исследование текущего состояния индустрии киберспорта в регионе EMEA. По результатам анализа рынка соревновательных видеоигр в 12 странах (Великобритании, Венгрии, Греции, Италии, Испании, Нидерландах, Польше, России, Чехии, Франции, Швеции, а также в Израиле) удалось оценить нынешнее состояние и дать прогноз развития индустрии киберспорта на ближайшие два года – в преддверии чемпионата Wargaming The Grand Finals 2017. Данные не включают в себя внутриигровые покупки, а также продажи игр, и описывают рынок киберспорта, включая чемпионаты, покупки билетов, спонсорства и призовые фонды, пишет “Вести.Экономика”.

В денежном выражении самым крупным рынком 2016 года оказался шведский, обогнав Россию – лидера киберспорта 2015 года. Объем шведского рынка достиг ориентировочно 40 млн долларов (российский – 35,4 млн долларов). По оценкам SuperData, ожидается, что с каждым годом эта цифра будет расти и к 2018 году достигнет 49 млн долларов (российский рынок ожидает рост до 40 млн долларов). Третьим по величине рынком в EMEA среди стран-участниц исследования является Франция – объем в 2016 году достиг 22 млн долларов.

В исследовании SuperData показатели по рынку и аудитории киберспорта были собраны с использованием данных киберспортивных команд, стриминговых платформ, транзакций по киберспортивному мерчендайзингу и исследований потребителей.

Рынок киберспорта в EMEA стремительно набирает обороты, и уже сегодня рост его аудитории за 2017 год прогнозируется на уровне около 20%. Аналитики SuperData считают, что далее рост замедлится и в 2018 году составит чуть более 13%. По их оценкам, оборот рынка киберспорта в исследованных странах к концу 2017 года превысит 321 млн долларов, а по итогам 2018 года составит более 345 млн долларов.

По данным SuperData, если рассматривать демографическую разбивку по странам - участникам исследования, выясняется, что рядовой любитель киберспорта – это мужчина (79% лиц мужского пола против 21% лиц женского пола) одной из двух возрастных групп: от 18 до 24 лет (30%) или от 25 до 34 лет (также 30%).

"За последние 4 года киберспорт в России и странах СНГ вышел на новый уровень мероприятий и шоу благодаря усилиям издателей, организаторов и партнеров на рынке, таким как PayPal”, – отметил руководитель соревновательного направления компании Wargaming в России и СНГ Алексей Корнышев.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться