По информации издания, падение российского рубля оказывает давление на китайских продавцов электронной коммерции, передает inbusiness.kz.
Сообщается, что в общей сложности около 150 000 китайских предпринимателей занимаются торговлей на крупнейших российских платформах электронной коммерции. Резкое обесценивание российского рубля и растущие ожидания девальвации вызвали всеобщую обеспокоенность среди китайских экспортеров, что побудило многих из них приостановить продажи на российских платформах электронной коммерции.
"Данные Народного банка Китая показывают, что обменный курс юаня к рублю вырос с 1 юаня до 13,9913 рубля 22 ноября до 15,6113 рубля в четверг, а затем упал до 14,91 рубля в пятницу. В ходе торгов в среду курс рубля к доллару США упал более чем на 8,5% до годового минимума в 114,75 рубля за доллар.Продолжающееся падение курса рубля несет серьезные убытки китайским экспортерам", — информирует издание.
По информации Энди Го, основателя Waimaojia, бизнес-платформы на WeChat, с одной стороны, обесценивание рубля приводит к резкому росту внутренних цен на сырьевые товары, ослабляя готовность российских потребителей покупать.
"С другой стороны, колебания обменного курса еще больше подрывают прибыль китайских торговцев после расчетов", - сообщил изданию Энди Го.
По его словам, последствия ощутят в основном платформы электронной коммерции, устанавливающие цены на товары в рублях, и китайские предприятия, работающие в России и осуществляющие торговлю в российской валюте.
"Платформы электронной коммерции, использующие ценообразование в юанях или долларах США, пострадали меньше. Мало кто хочет отказываться от российского рынка, но текущие риски заставляют колебаться", - добавляет издание.
Читайте по теме:
Девальвация тенге: как не потерять, если не успел купить доллары