Исследовательский холдинг Ромир проанализировал влияние социально-экономической ситуации на медиапотребление россиян, передает inbusiness.kz.
За полгода, с февраля по июль, сократился среднедневной охват телевизионных каналов. При этом среди "Поколения Х" и "Поколения зумеров" сокращение шло активнее, чем среди "Поколения Y". В тройке лидеров тоже произошли изменения – НТВ с третьего места с охватом 21,1% переместился на четвертое место (16,3%). Его место в тройке лидеров занял "РЕН ТВ" с охватом 16,6%.
Этот телеканал также показал наименьшее сокращение среднедневного охвата за полгода. На первом и втором местах по-прежнему Первый канал и "Россия 1". Их среднедневной охват с февраля по июль сократился с 33,7% до 25,5% и с 30,9% до 23% соответственно.
Среднедневной охват приложений изменился незначительно. На первом месте остался WhatsApp с охватом 44,6%, на втором – ВКонтакте (27,9%). Вырос с 19,1% до 26,8% среднедневной охват мессенджера Telegram, что привело его сразу на третье место среди приложений после пятого в феврале. Полгода назад на третьем месте был Сбербанк Онлайн, а на четвертом YouTube.
Трекинг осуществляется на базе Единой панели данных Ромир с участием только верифицированных россиян. Выборка панели репрезентирует население городов России с численностью более 10 тысяч человек.