За новый зуб она отдала сотни тысяч тенге, а взамен получила воспаление и повторную операцию. Несмотря на то, что проверка выявила серьёзные нарушения в работе клиники, в полиции не нашли оснований для возбуждения уголовного дела. Подробности в сюжете Atameken Business.
30-летняя Нармина Хасанова в феврале этого года обратилась в стоматологическую клинику, чтобы вылечить коренной зуб. Осмотрев ее, врач сказал, что другого выхода нет, кроме как поставить имплант. Стороны договорились о сумме в 345 тыс тенге. Но дальше всё пошло не по плану.
"У меня челюсть онемела, на протяжении месяца получается, она уже начала гноить", - рассказывает она.
По словам директора клиники, полная стоимость операции была возвращена. Однако с жалобой руководство не согласно, отмечая, что пациентка не соблюдала рекомендации врача.
"Есть заключение экспертизы, полностью подтверждающую судом, то что произошло отторжение из-за несоблюдения ею рекомендации. Хотя я ей выписал, дал все рекомендации", - говорит директор стоматологической клиники Саламат Тоштемиров.
По словам Нармины, несмотря на продолжительное лечение и ожидание, челюсть так и не заживала. В итоге женщине пришлось повторно лечь на операцию — установленный имплант удалили. После этого она обратилась в надзорные органы. Проведённая проверка выявила нарушения.
"У частного лица не было необходимых разрешительных документов. В соответствии с требованиями законодательства был наложен штраф. Кроме того, в полицию направлено письмо для правовой оценки", - отмечает замруководителя департамента медицинского и фармконтроля г. Шымкента Болат Бердалиев.
Учреждение продолжает принимать пациентов. А Нармина Хасанова, пройдя через боль и операции, добивается дальнейшей проверки клиники, чтобы защитить других пациентов.
Читайте по теме:
Социнспекторы выявили нарушения в сотнях учреждений Казахстана