В Павлодаре женщина смогла вернуть 400 тыс. тенге, уплаченных за косметологические услуги, которые ей навязали, передает inbusiness.kz.
Решить проблему помог департамент торговли и защиты прав потребителей.
Все произошло в ноябре прошлого года, когда женщина увидела рекламу о бесплатной косметологической процедуре в Instagram. После посещения клиники ей предложили купить набор уходовой косметики за 200 тыс. тенге. Позже она согласилась на дополнительные процедуры стоимостью ещё 200 тыс. тенге.
В департаменте напомнили, что согласно пунктам 1 и 4 статьи 28 Закона РК "О защите прав потребителей", запрещается навязывать клиентам товары или услуги, которые они не хотят приобретать. Исполнитель обязан предоставить потребителю возможность свободного выбора услуг надлежащего качества.
Специалисты департамента помогли составить досудебную претензию. В результате клиника вернула женщине полную сумму — 400 тыс. тенге.
Специалисты рекомендуют потребителям внимательно изучать условия предоставления услуг, проверять репутацию компаний и не поддаваться на уловки навязчивой рекламы.
Читайте по теме:
Права потребителей чаще всего нарушаются в розничной торговле