Вопрос обновления фонтана, на территории трамвайного управления, подняли ветераны производства, сообщает inbisiness.kz. Как пояснили в пресс-службе предприятия, на территории трамвайного управления имеется парк отдыха для сотрудников и гостей предприятия. Для его благоустройства было решено реконструировать старый фонтан на административные деньги. Правда, что это такое и из каких доходов пополняется данная статья расходов, уточнения не было.
В августе этого года трамвайное управление разместило на сайте госзакупок лот о выборе поставщика для изготовления фонтана стоимостью 3,3 млн тенге. Победитель с работой затягивать не стал, фонтан в эти осенние дни радует сотрудников предприятия.
Фото: АО "Трамвайное управление города Павлодара"
Возможно, это хорошая идея, но с учетом того, что 100% акций перевозчика АО "Трамвайное управление города Павлодара" принадлежат АО "НК "СПК "Павлодар", находящемуся в управлении акимата города, получается в итоге, что это бюджетные средства? И именно бюджет субсидирует убыточные маршруты.
К слову, в апреле 2023 года антикоррупционная служба при проверке веб-портала "Единое окно закупа", выявила, что трамвайное управление намерено приобрести два легковых автомобиля стоимостью 56 млн тенге. В итоге закуп отменили и напомнили о действующем моратории для всех госорганов и субъектов квазигосударствнного сектора на закуп дорогих автомобилей.
Предприятие намерено до конца года поднять зарплату сотрудникам на 40%, цель – довести ее до уровня средней в регионе, что составляет порядка 308 тыс. тенге. Задача похвальная, если учесть, что это самый надежный вид общественного транспорта в Павлодаре. Трамвай для Павлодара, в отличие от остальных городов Казахстана, актуален, прежде всего, из-за протяженности железнодорожных путей – 82,2 км.
Читайте по теме:
Автопарки в Астане подвергли опасности жизни водителей и пассажиров автобусов