/img/tv.svg
RU KZ
DOW J 26 430,37 РТС 1 225,84 FTSE 100 7 446,87 Hang Seng 30 066,07 KASE 2 319,93 Пшеница 465,40
$ 388.81 € 429.01 ₽ 6.08
Погода:
-6Нур-Султан
+3Алматы
DOW J 26 430,37 РТС 1 225,84
FTSE 100 7 446,87 Hang Seng 30 066,07
KASE 2 319,93 Пшеница 465,40
Почему россияне стали тратить меньше денег на товары для детей

Почему россияне стали тратить меньше денег на товары для детей

Рынок детских товаров и детского питания в России демонстрирует снижение, что может быть связано с изменением демографической ситуации в стране.  

17 Октябрь 2019 14:12 789

Почему россияне стали тратить меньше денег на товары для детей

Новости

Все новости

Об этом говорится в исследовании холдинга "Ромир", которое имеется в распоряжении РИА Новости.

Исследование основывается на данных скан-панели домохозяйств "Ромира", оно посвящено анализу динамики категории детских товаров за последние пять лет. Скан-панель, в свою очередь, базируется на данных потребления 40 тысяч россиян, 15 тысяч домохозяйств в 220 городах страны.

"За рассматриваемый период категории детских товаров и детского питания из лидеров по показателю роста стали лидерами по показателю падения", – говорится в сообщении.

По данным Росстата, оборот розничной торговли в РФ в 2015 году снизился на 10%. Однако, отмечает "Ромир", даже в том году существовали категории товаров, которые демонстрировали рост.

"Среди них лидерами стали детские товары и детское питание, показавшие 40% роста по отношению к прошлому периоду. Показателен тот факт, что ровно половина россиян (50%), увеличивших в то время расходы, имела ребенка в возрасте до трех лет", – указывается в исследовании.

Однако к 2019 году ситуация кардинально изменилась.

"Теперь группы товаров, лидировавшие в 2015 году по показателям роста (детское питание и детские товары), находятся в категории товаров с отрицательной динамикой. Они потеряли 9% в 2018 году по отношению к прошлому периоду", – добавляет холдинг.

Президент "Ромира" Андрей Милехин отметил, что сокращение рынка детского питания и товаров может объясняться демографической ситуацией.

"В 2014-2015 годах был зарегистрирован пик рождаемости в нашей стране с начала нового века. После этого и до сегодняшнего дня уровень рождаемости постоянно снижается, что и привело к снижению спроса на категории детских товаров. Кроме того, на это влияет и постоянное промо-давление в индустрии", – сказал Милехин, слова которого приводятся в релизе.

Смотрите и читайте inbusiness.kz в :

Подписка на новости: