Почему россияне увеличили траты в кинотеатрах

1438

Россияне в III квартале 2019 года увеличили траты в кинотеатрах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – это связано с выходом в прокат большого количества крупных кинопремьер.  

Почему россияне увеличили траты в кинотеатрах

Об этом свидетельствует исследование крупнейшего в РФ оператора фискальных данных "Платформа ОФД", которое имеется в распоряжении РИА Новости.

Аналитики сопоставили данные более 22 миллиардов кассовых чеков и сравнили продажи в кинотеатрах за III квартал текущего года и июль-сентябрь 2018 года.

"Средний чек покупки в кинотеатрах за июль-сентябрь вырос к уровню прошлого года на 7%, поднявшись до 425 рублей за одно посещение", – говорится в исследовании.

"На III квартал пришелся прокат одних из самых кассовых фильмов года, которые в совокупности собрали несколько миллиардов рублей", – отметил директор по продуктам на больших данных "Платформы ОФД" Дмитрий Батюшенков.

Согласно данным Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах, в 2019 году 12 фильмов собрали в российском прокате более миллиарда рублей, пять из них вышли в III квартале – "Король Лев" (общие сборы составили 2,6 миллиарда рублей), "Человек-Паук: Вдали от дома" (1,2 миллиарда), "Однажды... в Голливуде" (1,1 миллиарда), "Оно-2" (1,1 миллиарда) и "Форсаж: Хоббс и Шоу" (1,06 миллиарда рублей).

При этом в 2018 году в III квартале на экраны вышел лишь один фильм, собравший в прокате более миллиарда рублей, – "Монстры на каникулах – 3: Море зовет".

По данным "Платформы ОФД", в июле-сентябре больше всего за один поход в кино тратили в Краснодарском крае, Тюменской области, Москве, Московской области и Санкт-Петербурге – более 550 рублей. Чаще всего для просмотра кино россияне покупали попкорн, воду, кукурузные и картофельные чипсы, показало исследование.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться