Права клиентов автосалона на гарантийное обслуживание восстановили в Астане

195

Нарушение выявили сотрудники антимонопольного органа. 

Права клиентов автосалона на гарантийное обслуживание восстановили в Астане Фото: pixabay.com

В действиях ТОО "Allur Auto Astana" вяывлены нарушения антимонопольного законодательства, передает inbusiness.kz со ссылкой на АЗРК РК.

"Установлено, что компания ограничивала права покупателей, лишая их гарантии на автомобиль в случае замены моторного масла и проведения технического обслуживания в независимых сервисных центрах. Таким образом, создавались препятствия для развития конкуренции на рынке автосервисных услуг и нарушались права потребителей", - говорится в сообщении.

Антимонопольщики направили уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений. На данный момент компания их исправила.

Читайте по теме:

После вмешательства АЗРК казахстанский провайдер снизил тарифы на интернет

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться