В рамках поддержки бизнеса inbusiness.kz связался с IP-компанией и подготовил рекомендации МСБ.
Наращиваем онлайн-продажи
В связи с введением ограничений на посещение общественных мест и торговых центров неизбежно увеличиваются покупки в Интернете. Людям приходится больше времени проводить дома, а значит, и в Интернете. Для того чтобы оставаться эффективным, бизнесу приходится адаптироваться к новым условиям и уделять особое внимание продажам в онлайне.
Доставка товаров на дом
Снижение покупательской способности влияет на все сферы бизнеса. Тяжело приходится ресторанам, кафе и торговым предприятиям. Частично снижение продаж удается нивелировать с помощью организации доставки товаров на дом. В связи со сложившейся ситуацией даже ввели новый сервис – бесконтактная доставка.
Call-центр и виртуальная АТС
Для организации службы доставки необходимо оптимизировать работу call-центра, а также уделить внимание приему заказов через интернет-сайт:
- Все заявки и звонки с вашего сайта должны автоматически перенаправляться на ваших менеджеров.
- Телефон компании должен быть многоканальным. Это позволит принимать сразу несколько звонков от клиентов одновременно.
- Входящие звонки должны автоматически распределяться между свободными менеджерами.
С помощью виртуальной АТС Казтехносвязь данные функции можно настроить всего за несколько часов. Ваши менеджеры смогут принимать звонки дома, в офисе, с мобильного телефона или ноутбука, главное, чтобы был доступ в Интернет. Даже если вам будут звонить 100 клиентов одновременно, они не попадут в режим занятости.
Подключение виртуальной телефонии
Все, что вам нужно, – это зарегистрироваться на сайте kts.kz. Выбрав бесплатный многоканальный виртуальный номер, вы сможете настроить свою телефонию за пару кликов, а специалисты Казтехносвязи помогут вам в этом.
Материал подготовлен по акции от медиахолдинга #ПоддержимМСБ в условиях ЧП.