banner

Россия начала подготовку космонавтов для рекордно быстрого полета к МКС с Байконура

920

Пилотируемый корабль впервые должен долететь до Международной космической станции за три часа.

Россия начала подготовку космонавтов для рекордно быстрого полета к МКС с Байконура

Специалисты Ракетно-космической корпорации (РКК) "Энергия" начали готовить экипаж для рекордного полета к Международной космической станции (МКС) по сверхкороткой схеме, пилотируемый космический корабль впервые должен долететь до станции всего за три часа. Об этом сообщил в понедельник ТАСС источник в ракетно-космической отрасли.

"[Дмитрий] Рогозин дал поручение РКК "Энергия" подготовить первый экипаж для полета по сверхбыстрой схеме к МКС, когда корабль совершает всего два витка по орбите до стыковки со станцией. Корпорация уже начала подготовку космонавтов", – сказал собеседник агентства.

В "Роскосмосе" подтвердили информацию о начале подготовки экипажа.

"Подтверждаем, такое поручение гендиректором "Роскосмоса" действительно дано", – сообщила госкорпорация на своей странице в Twitter.

На сегодняшний день самой быстрой схемой пилотируемого полета к орбитальной станции является четырехвитковая (миссия занимает примерно шесть часов).

Двухвитковая схема ранее была отработана "Роскосмосом" на грузовых космических кораблях серии "Прогресс". В частности, 23 июля ракета-носитель "Союз-2.1а" вывела с 31-й площадки космодрома Байконур на орбиту корабль "Прогресс МС-15", который причалил к МКС за рекордные 3 часа 18 минут, ранее с такой скоростью к орбитальным станциям не летал никто. Видеохронику, посвященную запуску этого корабля, глава "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин опубликовал в своем видеоблоге в YouTube.

Ранее Рогозин сообщал, что по двухвитковой схеме может пройти полет корабля "Союз МС-17", который планируется запустить к МКС с тремя членами экипажа в октябре.

Классической схемой полета к орбитальным станциям является двухсуточная. Основное преимущество разработанных Россией коротких схем полета состоит в том, что экипажу корабля приходится адаптироваться к невесомости уже на борту станции, а не в стесненном пространстве корабля, где, кроме всего прочего, достаточно холодно. 

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться