Их расходы составили 22,3 млрд руб., сообщил президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артём Соколов РИА Новости. По данным объединения, в прошлом году россияне потратили 17,4 млрд руб.
На площадке "Настоящая черная пятница" назвали самой популярной акцию "Перекрестка", по которой продавали товары по одному рублю.
"Также в топе по интересам посетителей предложения "М.Видео", Re-Store, интернет-магазин "Ростелеком", онлайн-игры World of Warships", — сказала агентству представитель платформы Мария Комендантова.
Среди посетителей сайта "Настоящая черная пятница" было больше мужчин (59,1%). Самая активная аудитория — люди в возрасте 25-34 лет (24,4%), далее следуют пользователи в возрасте 35-44 лет (21,9%).
Ozon зафиксировала рост заказов в 2,5 раза по сравнению с 2018 годом, сообщил ТАСС руководитель направления промо в компании Павел Кобелев. По его словам, средний чек снизился на 6% и составил около 2,7 тыс. руб. В онлайн-магазине Perekrestok.ru в первые два дня акций число заказов увеличилось на 40-50% по сравнению с другими днями ноября. Вдвое увеличилось количество заказов в интернет-магазинах по сравнению с обычным днем в "М.Видео" и "Эльдорадо", сообщает агентство со ссылкой на пресс-службу объединенной компании. Средний чек составил 11 тыс. руб.
В США в "черную пятницу" продажи в традиционных магазинах сократились на 6,2%. Зато интернет-продажи увеличились на 19,6%.