На 1,2 млн рублей товаров получила жительница Красноярска, когда обнаружила баг в системе: заказанные ею товары в Wildberries пришли уже со статусом оплаченных, передает inbusiness.kz со ссылкой на rbc.ru.
Инцидент произошел весной 2023 года. Тогда 23-летняя девушка зарегистрировала аккаунт в интернет-магазине маркетплейса и обнаружила необычный сбой в системе: все, что она добавляла в корзину, переходило в статус "оплачено".
Девушка не стала сообщать о сбое в службу поддержки и решила воспользоваться сбоем. Сначала она заказала недорогие бытовые принадлежности и удостоверилась, что оплата не требуется, а деньги с карты не списываются.
После этого девушка начала делать заказы ежедневно. Среди товаров были косметика, одежда, игровые консоли, ювелирные украшения, товары для дома, гаджеты, в частности несколько новых iPhone и аксессуары к устройствам.
Эти товары подозреваемая продавала и закрывала долги. Однако в итоге маркетплейс обнаружил сбой и заблокировал аккаунт пользовательницы. Девушку обвинили в мошенничестве в особо крупном размере. Ей грозит до десяти лет лишения свободы.
Читайте по теме:
Казахстанцев призывают не верить в розыгрыши от имени Wildberries