Скрытый баг в Wildberries или мошенничество: все, что шло в корзину, автоматически оплачивалось

1475

Россиянка за бесплатно отоварилась больше чем на миллион рублей.

Скрытый баг в Wildberries или мошенничество: все, что шло в корзину, автоматически оплачивалось Фото: pixabay.com

На 1,2 млн рублей товаров получила жительница Красноярска, когда обнаружила баг в системе: заказанные ею товары в Wildberries пришли уже со статусом оплаченных, передает inbusiness.kz со ссылкой на rbc.ru.

Инцидент произошел весной 2023 года. Тогда 23-летняя девушка зарегистрировала аккаунт в интернет-магазине маркетплейса и обнаружила необычный сбой в системе: все, что она добавляла в корзину, переходило в статус "оплачено".

Девушка не стала сообщать о сбое в службу поддержки и решила воспользоваться сбоем. Сначала она заказала недорогие бытовые принадлежности и удостоверилась, что оплата не требуется, а деньги с карты не списываются.

После этого девушка начала делать заказы ежедневно. Среди товаров были косметика, одежда, игровые консоли, ювелирные украшения, товары для дома, гаджеты, в частности несколько новых iPhone и аксессуары к устройствам.

Эти товары подозреваемая продавала и закрывала долги. Однако в итоге маркетплейс обнаружил сбой и заблокировал аккаунт пользовательницы. Девушку обвинили в мошенничестве в особо крупном размере. Ей грозит до десяти лет лишения свободы.

Читайте по теме:

Казахстанцев призывают не верить в розыгрыши от имени Wildberries

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться