Кассовые сборы фильма «Движение вверх» - все новости на Atameken Business | Inbusiness
/img/tv.svg
RU KZ
RU KZ
DOW J 26 430,37 РТС 1 225,84 FTSE 100 7 446,87 Hang Seng 30 066,07 KASE 2 246,25 Пшеница 465,40
$ 378.83 € 430.99 ₽ 6.04
Погода:
+27Нур-Султан
+20Алматы
DOW J 26 430,37 РТС 1 225,84
FTSE 100 7 446,87 Hang Seng 30 066,07
KASE 2 246,25 Пшеница 465,40
Спортивная драма «Движение вверх» стала самым кассовым фильмом российского кинопроката

Новости

Вчера
22:51

Из резерва Правительства выделят средства для помощи пострадавшим в Арыси

Вчера
20:02

Назначен ответсекретарь Министерства экологии, геологии и природных ресурсов Казахстана

Вчера
19:44

KazakhExport в 2018 году выплатила "Байтереку" более 475 млн тенге дивидендов

Вчера
19:41

Казахстанцы всей страной помогают пострадавшим жителям Арыси

Вчера
19:28

В Казахстане создадут Международный центр сближения культур под эгидой ЮНЕСКО

Вчера
19:13

Тарановский район в Костанайской области переименовали в район Беимбета Майлина

Вчера
18:56

Лоукостер FlyArystan за два месяца перевез более 100 тысяч пассажиров

Вчера
18:26

Участники Транскаспийского МТМ подписали соглашения, направленные на рост грузопотока по маршруту

Вчера
18:11

В Казахстане растет интерес к страхованию

Вчера
17:50

РФ предлагает помощь в устранении последствий от взрывов в воинской части в Арыси

Все новости

Спортивная драма «Движение вверх» стала самым кассовым фильмом российского кинопроката

542 14 Январь 2018 12:54

Кассовые сборы спортивной драмы «Движение вверх», стартовавшей в российском прокате 28 декабря, за 17 дней составили 1,678 млрд руб., передает РБК. Об этом свидетельствуют данные Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС) на 22.30 московского времени субботы, 13 января 2018 года. Картину посмотрели почти 6,5 млн зрителей на 122 тыс. сеансах.

Таким образом, фильм «Движение вверх», рассказывающий о победе сборной СССР по баскетболу на мюнхенской Олимпиаде 1972 года, стал новым лидером национального кинопроката.

Предыдущий ​рекорд по сборам в конце 2017 года поставила сказка «Последний богатырь». Согласно последним доступным данным «Бюллетеня кинопрокатчика» на 7 января, картина, снятая российским офисом Walt Disney Co и продюсерской группой Yellow, Black and White, заработала в прокате 1,672 млрд руб. Стартовав в осенние школьные каникулы, «Последний богатырь» в конце ноября обогнал прежнего лидера по сборам — выпущенный в 2013 году фильм «Сталинград» (его сборы в России составили 1,620 млрд руб.).

Фильм «Движение вверх» уже окупился в прокате. Производственный бюджет картины, по данным интернет-ресурса Kinodata.pro, составил 450 млн руб. Часть этих средств продюсер ленты — студия «Тритэ» Никиты Михалкова — получила на безвозвратной основе от Фонда кино. Как правило, кинотеатры оставляют себе половину сборов, 10–15% берет дистрибьютор (в данном случае — компания «Централ Партнершип», входящая в холдинг «Газпром-Медиа»), оставшиеся 35–40% достаются создателям картины.

Создатели фильма не раскрывают маркетинговый бюджет. У «Движения вверх» была масштабная рекламная кампания, прежде всего на канале «Россия 1», отмечает главный редактор Kinodata.pro Сергей Лавров. Один из продюсеров фильма — директор канала «Россия 1» Антон Златопольский.

Это обычная практика — кто снимает, тот и продвигает, объясняет Лавров. Он также обращает внимание на то, что под картину расчистили все «поле» от Голливуда. Сыграли свою роль и новогодние праздники, когда люди больше ходят в кино, и хорошие отзывы, добавил Лавров. Рейтинг «Движения вверх» на сайте «Кинопоиск», по данным на 13 января, превышал 8,5 балла из десяти возможных, оценку дали более 19 тыс. пользователей.

Кассовый рекорд «Движения вверх» отчасти обусловлен более высокой стоимостью билетов, указывает Лавров. Это подтверждают и данные ЕАИС. «Последний богатырь» заставил пойти в кинотеатры более 7,3 млн человек. Средняя стоимость одного билета составила около 226 руб. «Движение вверх» пока посмотрели лишь 6,5 млн человек. Но из кассовых сборов следует, что один билет на эту спортивную драму стоил уже в среднем 259 руб.

На детские сеансы продюсеры и дистрибьюторы, как правило, рекомендуют кинотеатрам устанавливать более низкие цены, напоминает Лавров, отмечая, что основной аудиторией «Последнего богатыря» были дети, которых в походе в кино зачастую сопровождают родители.

Смотрите и читайте inbusiness.kz в :

Подписка на новости: