Примерно 200 человек, столкнувшихся с техническими проблемами при покупке билетов на концерт Дженнифер Лопес в Астане, получат компенсацию. Об этом сообщил сооснователь сервиса Ticketon Алексей Ли на своей странице в Threads. Причиной сбоев стала высокая нагрузка на сайт и риск задвоения заказов, передает inbusiness.kz.
По словам Ли, в момент старта продаж ресурс не справился с трафиком, несмотря на трёхкратное увеличение серверных мощностей. После падения сайта техническая команда срочно внедрила электронную очередь через Cloudflare, однако в спешке не учла ряд критически важных деталей. Это привело к множеству дублирующихся бронирований. Продажи пришлось остановить, а всю ночь специалисты вручную разбирали заказы, исключая перекупщиков и выявляя дубли.
"Это тот опыт, который не выучить по учебникам. Мы учимся, чтобы создать сервис мирового уровня", — подчеркнул Ли, извинившись перед пользователями.
В компании заявили, что действуют по двум сценариям. Большинству пострадавших зрителей повысят класс билета — за счёт Ticketon. Тем, кто потерял своё место из-за задвоения и получил понижение, вернут полную стоимость билета и позволят бесплатно посетить мероприятие.
Кроме того, всем покупателям независимо от ситуации вернут комиссию сервиса. Алексей Ли также сообщил, что команда Ticketon работает в круглосуточном режиме, чтобы завершить сверку данных и как можно скорее разослать ваучеры на концерт.
Напомним, выступление Дженнифер Лопес в рамках мирового тура Up All Night состоится 1 августа 2025 года на Astana Arena. Это первый концерт американской певицы в Казахстане.
Читайте по теме:
Ticketon под ударом: провал продаж билетов на концерт Дженнифер Лопес в Астане